ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Определение номеров + запись разговора, Не работает определение входящего номера + запись разговора
Kwizard
сообщение 17.4.2015, 14:19
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 19769



Не работает определение входящего номера + запись разговора
Есть IPECS-eMG80. Настраивал ее другой и давно. Сейчас не работает запись разговора + не определяется номер плюс еще мелкие косяки. Мне нужно разобраться. Раньше с АТС вообще дела не имел. В общем что могу сказать. Запись разговора была один раз и то, когда ее мастер настраивал. Дальше создаются файлы, но на них нет разговора. В Phontage запись разговора включена. В АТС тоже + перенаправление на номер Phontage. Думал переустановить Phontage, но там стоит пароль, который я не знаю по этом трогать его боюсь. Если звонить на внутренний номер дозвон происходит, но не слышно ничего. Если звонить с внутреннего на Phontage выходит ошибка. Решил настроить на своем компьютере Phontage, но появляется ошибка что нет лицензии. В Web-интерфейсе в System Overview написано:
License: Phontage (Deluxe) Status: Not activated (2 copies free) Currently used: 2
В Station User Login только одно поле заполнено, но не на том номере и не тот логин. Пробовал подключится с указанными логином и паролем, но не подходит. Может кто помочь? Как подключиться к Phontage и сделать так, что бы велся журнал вызовов и запись разговоров со всех номеров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 17.4.2015, 14:33
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Kwizard @ 17.4.2015, 14:19) *
Не работает определение входящего номера + запись разговора
Есть IPECS-eMG80. Настраивал ее другой и давно. Сейчас не работает запись разговора + не определяется номер плюс еще мелкие косяки. Мне нужно разобраться. Раньше с АТС вообще дела не имел. В общем что могу сказать. Запись разговора была один раз и то, когда ее мастер настраивал. Дальше создаются файлы, но на них нет разговора. В Phontage запись разговора включена. В АТС тоже + перенаправление на номер Phontage. Думал переустановить Phontage, но там стоит пароль, который я не знаю по этом трогать его боюсь. Если звонить на внутренний номер дозвон происходит, но не слышно ничего. Если звонить с внутреннего на Phontage выходит ошибка. Решил настроить на своем компьютере Phontage, но появляется ошибка что нет лицензии. В Web-интерфейсе в System Overview написано:
License: Phontage (Deluxe) Status: Not activated (2 copies free) Currently used: 2
В Station User Login только одно поле заполнено, но не на том номере и не тот логин. Пробовал подключится с указанными логином и паролем, но не подходит. Может кто помочь? Как подключиться к Phontage и сделать так, что бы велся журнал вызовов и запись разговоров со всех номеров?

В г. Алматы есть официальный дилер - компания Партнер-Универсал. Почему бы не обратится за помощью к ним??


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kwizard
сообщение 17.4.2015, 14:51
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 19769



Цитата(harris @ 17.4.2015, 14:33) *
В г. Алматы есть официальный дилер - компания Партнер-Универсал. Почему бы не обратится за помощью к ним??


К сожалению, мне не выделят денег. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 17.4.2015, 15:21
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Kwizard @ 17.4.2015, 14:51) *
К сожалению, мне не выделят денег. sad.gif

Журнал вызовов не ведется на Phontage для всех номеров (абонентов).
Phontage можно использовать для записи разговоров других абонентов, но одновременно пишется только 1 разговор, и то тогда, когда сам пользователь Phontage не разговаривает (т.е. Phontage свободен).
Журнал вызовов - это совсем другая функция - это лог SMDR. См. доку.
Если не имели дело с АТС, то начинайте с изучения доки, а лучше вызвать спеца.
Выделение денег - это проблема вашего шефа.
А чтобы шаг за шагом разбираться с настройками вашей АТС - это требует время, которое нам не выделяет уже наше руководство wink.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kwizard
сообщение 20.4.2015, 6:32
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 19769



Цитата(harris @ 17.4.2015, 15:21) *
Журнал вызовов не ведется на Phontage для всех номеров (абонентов).
Phontage можно использовать для записи разговоров других абонентов, но одновременно пишется только 1 разговор, и то тогда, когда сам пользователь Phontage не разговаривает (т.е. Phontage свободен).
Журнал вызовов - это совсем другая функция - это лог SMDR. См. доку.
Если не имели дело с АТС, то начинайте с изучения доки, а лучше вызвать спеца.
Выделение денег - это проблема вашего шефа.
А чтобы шаг за шагом разбираться с настройками вашей АТС - это требует время, которое нам не выделяет уже наше руководство wink.gif


Спасибо за ответ. С Phontage разобрался вроде. Осталось только определение номеров сделать. Спасибо за наводку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 20.4.2015, 9:39
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Kwizard @ 20.4.2015, 6:32) *
Осталось только определение номеров сделать. Спасибо за наводку.

Для того, чтобы это сделать, надо чтобы провайдер АОН выдавал. Выдает?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kwizard
сообщение 21.4.2015, 8:00
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 19769



Цитата(Dron @ 20.4.2015, 9:39) *
Для того, чтобы это сделать, надо чтобы провайдер АОН выдавал. Выдает?

Да, АОН на линии есть.

Сейчас еще проблема появилась - нет исходящих. Набираю 9, гудок внешней линии, гудок о записи, набираю номер телефона, щелчок, секунда ожидания, опять щелчок и сброс происходит. Вернул состояние базы до того, как я начал в ней работать, не помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 21.4.2015, 9:06
Сообщение #8


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(Kwizard @ 21.4.2015, 8:00) *
Да, АОН на линии есть.

Сейчас еще проблема появилась - нет исходящих. Набираю 9, гудок внешней линии, гудок о записи, набираю номер телефона, щелчок, секунда ожидания, опять щелчок и сброс происходит. Вернул состояние базы до того, как я начал в ней работать, не помогло.

при таких симптомах, линии неподключенные вывести в отдельную группу и абонентам к ней доступ не давать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kwizard
сообщение 21.4.2015, 9:32
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 19769



Цитата(vitalii @ 21.4.2015, 9:06) *
при таких симптомах, линии неподключенные вывести в отдельную группу и абонентам к ней доступ не давать


У нас такая схема:
100 LIP телефон
101 Абонент1
102 Абонент2
104 Абонент3
105 Абонент4
106 Абонент5
111 Phontage
Есть 3 внешних линии (номера). Входящие идут на все телефоны, но ни с какого абонента позвонить нельзя, гудки отбоя. Все линии кажется подключены (работаем в одной комнате), так что некого в отдельную группу выводить. Если я правильно вас понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 21.4.2015, 10:00
Сообщение #10


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Kwizard @ 21.4.2015, 9:32) *
Есть 3 внешних линии (номера). Входящие идут на все телефоны, но ни с какого абонента позвонить нельзя, гудки отбоя. Все линии кажется подключены (работаем в одной комнате)...

А 4- аналоговый порт CO, а VoIP линии? Так и остались в 1-й CO Group? Вам же выше вопрос задавали - исключили ли вы неиспользуемые линии из исходящей?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kwizard
сообщение 21.4.2015, 11:07
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 19769



Цитата(Dron @ 21.4.2015, 10:00) *
А 4- аналоговый порт CO, а VoIP линии? Так и остались в 1-й CO Group? Вам же выше вопрос задавали - исключили ли вы неиспользуемые линии из исходящей?

То есть нужно собрать порты которые используются, а остальные порты закинуть в другую группу? Хорошо, спасибо, попробую. Если можно, ребята, пишите по программам, мне так искать проще будет. Спасибо большое за помощь.

UPD. После звонка если повтор нажать сразу спокойно дозванивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 0:08