DISA/DID группы, Настройка DISA |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DISA/DID группы, Настройка DISA |
21.4.2015, 10:23
Сообщение
#1
|
|
Частый гость Группа: Участники Сообщений: 46 Регистрация: 21.3.2015 Пользователь №: 19839 |
День добрый!
Подскажите пожалуйста по поводу маршрутизации до-набором. Задача элементарная: 1. При входящем вызове проигрывается приветствие 2. Если во время приветствия и некоторое время после, были набраны три цифры - осуществить прчямое переключение на этого абонента 3. Иначе вызов уходит в группу *401 Не понял как это сделать. Если на линии включить DISA, то как осуществить при этом маршрутизацию в группу? В настройках DISA (PGM 146) я увидел только выбор номера приветствия и все. |
|
|
21.4.2015, 11:13
Сообщение
#2
|
|
Частый гость Группа: Участники Сообщений: 46 Регистрация: 21.3.2015 Пользователь №: 19839 |
Прошу прощенья, но на этом форуме я ничего не нашел. Смотреть в соседние форумы - не додумался, железки все-таки разные.
Речь идет об SIP CO. Насколько я понимаю там тоже самое? P.S. Пошел искать доку по LDK |
|
|
21.4.2015, 11:30
Сообщение
#3
|
|
ГУРУ Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Прошу прощенья, но на этом форуме я ничего не нашел. Смотреть в соседние форумы - не додумался, железки все-таки разные. Речь идет об SIP CO. Насколько я понимаю там тоже самое? P.S. Пошел искать доку по LDK Ну нужно прававльно вопрос задавать. Тип линий имеет принципиальное значение. Нет, для SIP все по другому. Аналогию для SIP транков нужно искать в форуме по iPECS LIK. - Смотря какой аккаунт (чисто цифровой или буквенный) - Смотря, как вы принимаете вход. SIP вызовы (соответствует уч. записи или нет). Если цифровой и соответствует, то - в ПГМ126: указать принимать по DID Fliexible Table (или по MSN) - в ПГМ231 для индекса = 3-х посл. цифр номера указать нужное сообщение VSF - в ПГМ167/Error case - также, как писал выше (либо сразу Hunt, либо =ATTD и тогда через ПГМ144 ) Вы же вроде в Москве находитесь. Не лучше ли вызвать спеца, которых здесь много, для настройки станции?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
21.4.2015, 11:48
Сообщение
#4
|
|
Частый гость Группа: Участники Сообщений: 46 Регистрация: 21.3.2015 Пользователь №: 19839 |
Ну нужно прававльно вопрос задавать. Тип линий имеет принципиальное значение. Нет, для SIP все по другому. Аналогию для SIP транков нужно искать в форуме по iPECS LIK. - Смотря какой аккаунт (чисто цифровой или буквенный) - Смотря, как вы принимаете вход. SIP вызовы (соответствует уч. записи или нет). Если цифровой и соответствует, то - в ПГМ126: указать принимать по DID Fliexible Table (или по MSN) - в ПГМ231 для индекса = 3-х посл. цифр номера указать нужное сообщение VSF - в ПГМ167/Error case - также, как писал выше (либо сразу Hunt, либо =ATTD и тогда через ПГМ144 ) Вы же вроде в Москве находитесь. Не лучше ли вызвать спеца, которых здесь много, для настройки станции?? Спасибо! Попробую. Вызвать спеца? А я тогда кто? Для этого станцию и брали, чтобы не вызывать спецов, а научиться с ней работать. |
|
|
21.4.2015, 11:51
Сообщение
#5
|
|
ГУРУ Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Спасибо! Попробую. Вызвать спеца? А я тогда кто? Для этого станцию и брали, чтобы не вызывать спецов, а научиться с ней работать. Тогда вопрос: а обучение проходили?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
21.4.2015, 12:17
Сообщение
#6
|
|
Частый гость Группа: Участники Сообщений: 46 Регистрация: 21.3.2015 Пользователь №: 19839 |
Тогда вопрос: а обучение проходили?? Нет не проходил. Обычно всегда достаточно Admin Guide/User Guide. В случае данной станции - явно не достаточно. Мы уже обсуждали этот вопрос, в одном из топиков. У той же Cisco/Avaya есть вся необходимая дока на сайте, и "проходить обучение" совсем нет необходимости. В случае же этой станции, существуют некие "скрытые знания" доступные только разработчикам/представителям, что конечно удручает и ограничивает распространение в общем, очень неплохой железки. |
|
|
21.4.2015, 12:30
Сообщение
#7
|
|
Ветеран Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Нет не проходил. Обычно всегда достаточно Admin Guide/User Guide. В случае данной станции - явно не достаточно. Мы уже обсуждали этот вопрос, в одном из топиков. У той же Cisco/Avaya есть вся необходимая дока на сайте, и "проходить обучение" совсем нет необходимости. В случае же этой станции, существуют некие "скрытые знания" доступные только разработчикам/представителям, что конечно удручает и ограничивает распространение в общем, очень неплохой железки. Читайте устав на ночь! Очень помогает. В смысле инструкцию по программированию. Сам c этой АТС не работал. Но наверное CCR от LDK у ней осталось. В инструкции очень доступно все описано. Так если читать, то можно увидеть, что голосовое приветствие можно воспроизводить тремя способами: DISA, CCR и в группе (правда без набора номера). -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 12:34 |