ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с переадресацией, ipLDK-100
gmax77
сообщение 18.6.2015, 9:39
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 225
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 19819



Добрый день!

Появилась проблема. Не все звонки переадресуются по ПГМ121 (Preset call forward). Ставлю произвольный номер 3004->3005. Звонит только 3004. При этом, например, с города (по Н.323) звонки прилетают на группу (3122+3115) и дальше уходят по ПГМ121 по нужным направлениям (у группы нет настроек переадресации). Так же переадресация не уходит в сеть АТС на NetNumber. При этом другие АТС за такими капризами замечены не были. Где и что я недосмотрел?
Забыл уточнить, когда пишешь в ПГМ121 переадресацию на NetNum настройка не сохраняется. Закрываешь окно, открываешь - переадресация не установлена. Проблема была на прошивке 3.9Da и сохранилась на 3.9Gh.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dron
сообщение 18.6.2015, 9:58
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(gmax77 @ 18.6.2015, 9:39) *
Добрый день!

Появилась проблема. Не все звонки переадресуются по ПГМ121 (Preset call forward). Ставлю произвольный номер 3004->3005. Звонит только 3004. При этом, например, с города (по Н.323) звонки прилетают на группу (3122+3115) и дальше уходят по ПГМ121 по нужным направлениям (у группы нет настроек переадресации). Так же переадресация не уходит в сеть АТС на NetNumber. При этом другие АТС за такими капризами замечены не были. Где и что я недосмотрел?
Забыл уточнить, когда пишешь в ПГМ121 переадресацию на NetNum настройка не сохраняется. Закрываешь окно, открываешь - переадресация не установлена. Проблема была на прошивке 3.9Da и сохранилась на 3.9Gh.

ПГМ121 (Preset call forward) работает только для внешних вызовов! В документации об этом написано!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmax77
сообщение 18.6.2015, 10:14
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 225
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 19819



Цитата(Dron @ 18.6.2015, 9:58) *
ПГМ121 (Preset call forward) работает только для внешних вызовов! В документации об этом написано!


russian_roulette.gif
Семен Семеныч...
1. а как тогда сделать переадресацию с внутреннего на внутренний? извиняюсь за глупый вопрос.
2. допустим работает только для внешних вызовов, но:
2.1 почему не сохраняет в настройке NetNum
2.2 почему не уходит переадресация город->внутренний->сеть АТС?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 18.6.2015, 10:57
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(gmax77 @ 18.6.2015, 10:14) *
2.1 почему не сохраняет в настройке NetNum

Попробуйте с системного аппарата запрограммировать.

Цитата(gmax77 @ 18.6.2015, 10:14) *
2.2 почему не уходит переадресация город->внутренний->сеть АТС?

У внутреннего абонента Block Back Call в 112 программе выключено?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmax77
сообщение 18.6.2015, 10:59
Сообщение #5


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 225
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 19819



Цитата(Dron @ 18.6.2015, 10:57) *
Попробуйте с системного аппарата запрограммировать.

ОК

У внутреннего абонента Block Back Call в 112 программе выключено?


включено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:39