Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.10.2015, 10:12
Сообщение
#1
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 17.5.2014 Пользователь №: 19406 |
Здравствуйте. Проблема: Станция eMG80, на системном тлф оператора включился тон сигнал тревоги, на дисплее - надпись "буфер переполнен". Подскажите, пожалуйста, как нормализовать работу аппарата и исключить возникновение этой ситуации в дальнейшем?
|
|
|
|
![]() |
22.10.2015, 5:11
Сообщение
#2
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 17.5.2014 Пользователь №: 19406 |
Огромное спасибо.
Программным путем отключать не стал, комп. подключать не было возможности и времени, с системника в 177 ПГМ такой пункт не нашёл. На системном тлф под дисплеем нажал soft клавишу с большой надписью STOP на дисплее и тревожная сигнализация прекратилась. Пользователя тлф, который не мог этого сам сделать и позвонил с претензией ко мне и оборудованию, поругал. За вызов денег взял немножко. |
|
|
|
pbx2013 На системном тлф оператора включился тон сигнал, на дисплее - "буфер переполнен" 21.10.2015, 10:12
vitalii Цитата(pbx2013 @ 21.10.2015, 10:12) Здрав... 21.10.2015, 10:26
harris Цитата(pbx2013 @ 22.10.2015, 5:11) Огромн... 22.10.2015, 7:59![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 14:07 |