![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 28.3.2007 Пользователь №: 1373 ![]() |
Всем привет! Странная проблема появилась на станции: после воспроизведения сообщения в режиме DISA и по прошествии Inter Digit Timer (5 cек) звонящий отбивается, то есть не падает на указанных в 144 коде внутренних абонентов (в 167 Error - Attendant). Причем набирая раз 10-15 один и тот же номер, пару раз все проходит нормально. Если во время сообщения донобрать номер, попадаешь на него без проблем. Или если отключить в 140 номер сообщения, то после зумера DISA отвечают секретари. Для чистоты эксперимента заворачивал STA на LCOB, проблема сохраняется. LCOBов много и на всех та же беда. Причем в свое время была аналогичная проблема и решилась заменой AAIB, в этот раз не помогло, впрочем как и замена платоместа для AAIB. Бэкап на инициализированную АТС закидывал и тоже тщетно. Единственное, что не попробовал, обнулить и начисто запрограммировать (что-то не вразумил сразу). Может кто встречался с такой проблемой?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Доброго всем дня. Увидел тему: Техническая поддержка ipLDK > LDK300 и DISA и решил не создавать новую. Есть LDK300 версия 3.7; включена функция DISA проигрываются голосовые сообщения, голосовое меню не задействовано, звонки если ничего не набирать идут согласно программе 145, все хорошо работает, но хотелось бы как то убрать паузу между окончанием голосового сообщения и началом посылки вызова на абонента, то есть убрать ту паузу или таймер которая дается для набора номера. А то звонящий слышит голосовое сообщение( там ему не говорится о том что он может набрать внутренний номер абонента) - потом тишина и только после этого звонящий слышит посылку вызова. Чем поправить эту беду? межцифровым таймером CCR Inter-Digit Timer или Inter-Digit Timer? Или каким то еще способом? Как то раньше эту проблема вроде решалась но не могу вспомнить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Доброго всем дня. Увидел тему: Техническая поддержка ipLDK > LDK300 и DISA и решил не создавать новую. Есть LDK300 версия 3.7; включена функция DISA проигрываются голосовые сообщения, голосовое меню не задействовано, звонки если ничего не набирать идут согласно программе 145, все хорошо работает, но хотелось бы как то убрать паузу между окончанием голосового сообщения и началом посылки вызова на абонента, то есть убрать ту паузу или таймер которая дается для набора номера. А то звонящий слышит голосовое сообщение( там ему не говорится о том что он может набрать внутренний номер абонента) - потом тишина и только после этого звонящий слышит посылку вызова. Чем поправить эту беду? межцифровым таймером CCR Inter-Digit Timer или Inter-Digit Timer? Или каким то еще способом? Как то раньше эту проблема вроде решалась но не могу вспомнить ![]() Паузу не убрать никак. Там работает Inter-Digit Timer, по умолчанию = 5 сек. Но этот же таймер работает и при наборе номеров внутри станции, т.е. межцифровой интервал при различных видах наборов. Его можно чуть-чуть уменьшить, минимально до 3 сек. И все. Ну, или в конце сообщения тоном прописать набор номера на оператора, имитировать тоновый донабор. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:12 |