ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ipLDK-100: не работает внутренний номер
iba
сообщение 16.12.2015, 15:25
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 19.12.2013
Пользователь №: 19138



Перестал работать один из аналоговых номеров. Симптомы:
1) сигнала линии нет
2) питание на аппарат явно поступает - при нажатии на кнопки слышен тоновый сигнал
3) при звонке на этот номер голововое сообщение "номер не подключен", на экране системного телефона - INVALID
4) сам аппарат рабочий - проверено

Умер порт? Или где искать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AXEL
сообщение 17.12.2015, 9:41
Сообщение #2


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8753
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



Цитата(iba @ 16.12.2015, 15:25) *
Перестал работать один из аналоговых номеров. Симптомы:
1) сигнала линии нет
2) питание на аппарат явно поступает - при нажатии на кнопки слышен тоновый сигнал
3) при звонке на этот номер голововое сообщение "номер не подключен", на экране системного телефона - INVALID
4) сам аппарат рабочий - проверено

Умер порт? Или где искать?


Это значит,что вы подключили аналоговый телефон на цифровой порт.
АТС не умеет определять подключен или нет аналоговый порт, а вот для цифрового как раз похожие симптомы.


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 12:30