![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 19.12.2013 Пользователь №: 19138 ![]() |
Перестал работать один из аналоговых номеров. Симптомы:
1) сигнала линии нет 2) питание на аппарат явно поступает - при нажатии на кнопки слышен тоновый сигнал 3) при звонке на этот номер голововое сообщение "номер не подключен", на экране системного телефона - INVALID 4) сам аппарат рабочий - проверено Умер порт? Или где искать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Перестал работать один из аналоговых номеров. Симптомы: 1) сигнала линии нет 2) питание на аппарат явно поступает - при нажатии на кнопки слышен тоновый сигнал 3) при звонке на этот номер голововое сообщение "номер не подключен", на экране системного телефона - INVALID 4) сам аппарат рабочий - проверено Умер порт? Или где искать? Это значит,что вы подключили аналоговый телефон на цифровой порт. АТС не умеет определять подключен или нет аналоговый порт, а вот для цифрового как раз похожие симптомы. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:30 |