![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 19.12.2013 Пользователь №: 19138 ![]() |
Перестал работать один из аналоговых номеров. Симптомы:
1) сигнала линии нет 2) питание на аппарат явно поступает - при нажатии на кнопки слышен тоновый сигнал 3) при звонке на этот номер голововое сообщение "номер не подключен", на экране системного телефона - INVALID 4) сам аппарат рабочий - проверено Умер порт? Или где искать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Перестал работать один из аналоговых номеров. Симптомы: 1) сигнала линии нет 2) питание на аппарат явно поступает - при нажатии на кнопки слышен тоновый сигнал 3) при звонке на этот номер голововое сообщение "номер не подключен", на экране системного телефона - INVALID 4) сам аппарат рабочий - проверено Умер порт? Или где искать? У вас подключен системный на цифровой порт? Зайдите терминальным режимом в АТС. Наберите команду bs **(номер слота) и посмотрите, что пишется для этого порта. OUT SVS или IDLE, например. Если на плате будет показывать, что подключен телефон, например с 24 клавишами и пр. значит плата и порт работает. У вас может не быть одного провода в проводах. Питание слышно и даже тон нажатия кнопок, но работать не будет. Уже проходили такую шнягу. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:18 |