ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ipLDK-100: не работает внутренний номер
iba
сообщение 16.12.2015, 15:25
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 19.12.2013
Пользователь №: 19138



Перестал работать один из аналоговых номеров. Симптомы:
1) сигнала линии нет
2) питание на аппарат явно поступает - при нажатии на кнопки слышен тоновый сигнал
3) при звонке на этот номер голововое сообщение "номер не подключен", на экране системного телефона - INVALID
4) сам аппарат рабочий - проверено

Умер порт? Или где искать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЛыЖник
сообщение 17.12.2015, 11:25
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(iba @ 16.12.2015, 15:25) *
Перестал работать один из аналоговых номеров. Симптомы:
1) сигнала линии нет
2) питание на аппарат явно поступает - при нажатии на кнопки слышен тоновый сигнал
3) при звонке на этот номер голововое сообщение "номер не подключен", на экране системного телефона - INVALID
4) сам аппарат рабочий - проверено

Умер порт? Или где искать?

У вас подключен системный на цифровой порт? Зайдите терминальным режимом в АТС. Наберите команду bs **(номер слота) и посмотрите, что пишется для этого порта. OUT SVS или IDLE, например. Если на плате будет показывать, что подключен телефон, например с 24 клавишами и пр. значит плата и порт работает. У вас может не быть одного провода в проводах. Питание слышно и даже тон нажатия кнопок, но работать не будет. Уже проходили такую шнягу.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 12:18