ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Люди поделитесь опытом настройки голосового меню, уже голова кипит, что значит чайник.
InventoR
сообщение 29.10.2007, 16:42
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 43
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 5922



Доброго времени суток.
Народ поделитесь не большим опытом по настройке голосовых меню:
Интересует: Входящий звонок там добрый день фирма "такая", потом для соединения с секретарем нажмите 0 или введите внутрений номер абонента, и тут проблема такая, не все пользователи хотят чтобы их можно было достать из все, только определеных.
Как это все реализовать? подскажите плиз хотя бы основу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 29.10.2007, 17:13
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(InventoR @ Oct 29 2007, 04:42 PM) [snapback]9565[/snapback]

Доброго времени суток.
Народ поделитесь не большим опытом по настройке голосовых меню:
Интересует: Входящий звонок там добрый день фирма "такая", потом для соединения с секретарем нажмите 0 или введите внутрений номер абонента, и тут проблема такая, не все пользователи хотят чтобы их можно было достать из все, только определеных.
Как это все реализовать? подскажите плиз хотя бы основу.

Основа - два ключивых слова: DISA и CCR.
Искать в доке и на форуме.
Сначала нужно реализовать режим DISA (расписано в доке + полно в форуме), а потом добавить к этому режиму маршрутизацию по одной цифре, т.е. CCR.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 18:26