![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 5922 ![]() |
Доброго времени суток.
Народ поделитесь не большим опытом по настройке голосовых меню: Интересует: Входящий звонок там добрый день фирма "такая", потом для соединения с секретарем нажмите 0 или введите внутрений номер абонента, и тут проблема такая, не все пользователи хотят чтобы их можно было достать из все, только определеных. Как это все реализовать? подскажите плиз хотя бы основу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(InventoR @ Oct 29 2007, 04:42 PM) [snapback]9565[/snapback] Доброго времени суток. Народ поделитесь не большим опытом по настройке голосовых меню: Интересует: Входящий звонок там добрый день фирма "такая", потом для соединения с секретарем нажмите 0 или введите внутрений номер абонента, и тут проблема такая, не все пользователи хотят чтобы их можно было достать из все, только определеных. Как это все реализовать? подскажите плиз хотя бы основу. Основа - два ключивых слова: DISA и CCR. Искать в доке и на форуме. Сначала нужно реализовать режим DISA (расписано в доке + полно в форуме), а потом добавить к этому режиму маршрутизацию по одной цифре, т.е. CCR. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:26 |