![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2013 Из: Хабаровска Пользователь №: 18726 ![]() |
Доброе время суток.
Прошу помощи по настройке Sip Trunk(а) без авторизации и регистрации по IP. Поднял на Asteriske(Все работает). Есть IP-Адрес, Порт, Протокол и исходящий номер. Допустим SIP_SERVER 1.0.0.1 SIP_PORT 5060 PROTOCOL UDP NUMBER_A 4212100000 Настраиваю ПГМ133 Указываю все данные. Registration UID Range указал 2-2 IDLE ПГМ126 User ID Register Provision Contact Number 4212100000 Все остальное пусто. Не работает. -------------------- ____________________________________________________________________________
MFIM/GS97M-6.1Bf DEC/14 | VOIM8 GW 6.0Fa | VOIM8 GW 6.0Fa | VOIM24 GW 6.0Bb Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Aq H/W issue-3 _________________________ MFIM/GS96M-6.1Bf DEC/14 Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Aq H/W issue-3 _________________________ MFIM/GS95M-6.1Bf DEC/14 Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Aq H/W issue-3 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 80 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 17400 ![]() |
Добрый день,
Помогите пожалуйста разобраться с сипом. Итак от провайдера получили данные: Номер 7234700000 Sip proxy – 10.10.10.9 PBX – 10.10.10.2 Нам Аон 10 цифр, от нас ждут тоже 10. Соответственно получается работа с провайдером без регистрации. 1) выделил 4 voip линии(35-38) в отдельную группу тип DID, sip only. 2) настроил меню 133 и 126(см. принскрин) Обработку входящих прописал через 203 меню. 3) настроили нат на свиче. В итоге входящие работают, исходящие нет. Подцепился к MFIM по телнету, вижу записи по исходящим на нужные линии, но при этом по вайшарку вообще не вижу ни какой деятельности по IP: 10.10.10.9 и 2. Не могу понять что не так, думаю не так настроены 126 и 133 меню. Пробовал разные советы с форума, но пока не помогло. [attachment=2051:133.JPG] ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день, Помогите пожалуйста разобраться с сипом. Итак от провайдера получили данные: Номер 7234700000 Sip proxy – 10.10.10.9 PBX – 10.10.10.2 Нам Аон 10 цифр, от нас ждут тоже 10. Соответственно получается работа с провайдером без регистрации. 1) выделил 4 voip линии(35-38) в отдельную группу тип DID, sip only. 2) настроил меню 133 и 126(см. принскрин) Обработку входящих прописал через 203 меню. 3) настроили нат на свиче. В итоге входящие работают, исходящие нет. Подцепился к MFIM по телнету, вижу записи по исходящим на нужные линии, но при этом по вайшарку вообще не вижу ни какой деятельности по IP: 10.10.10.9 и 2. Не могу понять что не так, думаю не так настроены 126 и 133 меню. Пробовал разные советы с форума, но пока не помогло. [attachment=2051:133.JPG] ![]() В пгм126 пропишите поля Registration ID, Authorization ID и Password. Прошите, что угодно, например, тот же самый номер 7234700000, но поля нужно заполнить. Ptovision означает, что регистрация происходит непосредственно при исход. вызове (а не заранее), поэтому поля должны быть заполнены. А уж будет запрашивать провайдер вашу регистрацию или нет - это дело провайдера. Не запрашивает или ему подходят любые данные "с потолка", и проверяет он только ваш IP адрес, значит он работает без регистрации. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 80 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 17400 ![]() |
В пгм126 пропишите поля Registration ID, Authorization ID и Password. Прошите, что угодно, например, тот же самый номер 7234700000, но поля нужно заполнить. Ptovision означает, что регистрация происходит непосредственно при исход. вызове (а не заранее), поэтому поля должны быть заполнены. А уж будет запрашивать провайдер вашу регистрацию или нет - это дело провайдера. Не запрашивает или ему подходят любые данные "с потолка", и проверяет он только ваш IP адрес, значит он работает без регистрации. Пробовал такой вариант, но результата он не принёс. Странно что при исходящем звонке ничего не попадает по Ip адресу АТС или sip proxy в wireshark |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Пробовал такой вариант, но результата он не принёс. Странно что при исходящем звонке ничего не попадает по Ip адресу АТС или sip proxy в wireshark А что, SIP сервер и ваша АТС находятся в одной сетке (10.10.10.Х) ?? Как сеть построена?? Какой роутер указан в Пгм132 для VOIB?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 80 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 17400 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 1:41 |