![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2013 Из: Хабаровска Пользователь №: 18726 ![]() |
Доброе время суток.
Прошу помощи по настройке Sip Trunk(а) без авторизации и регистрации по IP. Поднял на Asteriske(Все работает). Есть IP-Адрес, Порт, Протокол и исходящий номер. Допустим SIP_SERVER 1.0.0.1 SIP_PORT 5060 PROTOCOL UDP NUMBER_A 4212100000 Настраиваю ПГМ133 Указываю все данные. Registration UID Range указал 2-2 IDLE ПГМ126 User ID Register Provision Contact Number 4212100000 Все остальное пусто. Не работает. -------------------- ____________________________________________________________________________
MFIM/GS97M-6.1Bf DEC/14 | VOIM8 GW 6.0Fa | VOIM8 GW 6.0Fa | VOIM24 GW 6.0Bb Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Aq H/W issue-3 _________________________ MFIM/GS96M-6.1Bf DEC/14 Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Aq H/W issue-3 _________________________ MFIM/GS95M-6.1Bf DEC/14 Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Aq H/W issue-3 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 80 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 17400 ![]() |
Добрый день,
Помогите пожалуйста разобраться с сипом. Итак от провайдера получили данные: Номер 7234700000 Sip proxy – 10.10.10.9 PBX – 10.10.10.2 Нам Аон 10 цифр, от нас ждут тоже 10. Соответственно получается работа с провайдером без регистрации. 1) выделил 4 voip линии(35-38) в отдельную группу тип DID, sip only. 2) настроил меню 133 и 126(см. принскрин) Обработку входящих прописал через 203 меню. 3) настроили нат на свиче. В итоге входящие работают, исходящие нет. Подцепился к MFIM по телнету, вижу записи по исходящим на нужные линии, но при этом по вайшарку вообще не вижу ни какой деятельности по IP: 10.10.10.9 и 2. Не могу понять что не так, думаю не так настроены 126 и 133 меню. Пробовал разные советы с форума, но пока не помогло. [attachment=2051:133.JPG] ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день, Помогите пожалуйста разобраться с сипом. Итак от провайдера получили данные: Номер 7234700000 Sip proxy – 10.10.10.9 PBX – 10.10.10.2 Нам Аон 10 цифр, от нас ждут тоже 10. Соответственно получается работа с провайдером без регистрации. 1) выделил 4 voip линии(35-38) в отдельную группу тип DID, sip only. 2) настроил меню 133 и 126(см. принскрин) Обработку входящих прописал через 203 меню. 3) настроили нат на свиче. В итоге входящие работают, исходящие нет. Подцепился к MFIM по телнету, вижу записи по исходящим на нужные линии, но при этом по вайшарку вообще не вижу ни какой деятельности по IP: 10.10.10.9 и 2. Не могу понять что не так, думаю не так настроены 126 и 133 меню. Пробовал разные советы с форума, но пока не помогло. [attachment=2051:133.JPG] ![]() В пгм126 пропишите поля Registration ID, Authorization ID и Password. Прошите, что угодно, например, тот же самый номер 7234700000, но поля нужно заполнить. Ptovision означает, что регистрация происходит непосредственно при исход. вызове (а не заранее), поэтому поля должны быть заполнены. А уж будет запрашивать провайдер вашу регистрацию или нет - это дело провайдера. Не запрашивает или ему подходят любые данные "с потолка", и проверяет он только ваш IP адрес, значит он работает без регистрации. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 80 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 17400 ![]() |
В пгм126 пропишите поля Registration ID, Authorization ID и Password. Прошите, что угодно, например, тот же самый номер 7234700000, но поля нужно заполнить. Ptovision означает, что регистрация происходит непосредственно при исход. вызове (а не заранее), поэтому поля должны быть заполнены. А уж будет запрашивать провайдер вашу регистрацию или нет - это дело провайдера. Не запрашивает или ему подходят любые данные "с потолка", и проверяет он только ваш IP адрес, значит он работает без регистрации. Сейчас заметил такую вещь если прописать номер как вы советуете. И в 133 меню оставить: Extension Sip-user-Id-table То в лог звонка в ваершарк попадает звоно но: Поле from имеет формат как просто 7234700000@ нужно 7234700000@10.10.10.2 поле to: 877753534907775353490@10.10.10.9 нужно -> нужно 87775353490@10.10.10.9 где это можно поправить? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Т.е., звонки, в принципе, пошли?
Поле from имеет формат как просто 7234700000@ нужно 7234700000@10.10.10.2 Именно, 7234700000@ сейчас? А в SIP User ID Attributes(126) для Registration User ID прописано 7234700000@10.10.10.9? поле to: 877753534907775353490@10.10.10.9 нужно -> нужно 87775353490@10.10.10.9 А как вы набираете? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Т.е., звонки, в принципе, пошли? Именно, 7234700000@ сейчас? А в SIP User ID Attributes(126) для Registration User ID прописано 7234700000@10.10.10.9? А как вы набираете? SIP CO Attributes(133) [N] --> From Address Domain -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 1:42 |