ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Перевод звонков на внутренние номера
TheDarkrill
сообщение 12.2.2016, 11:45
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 20.6.2014
Пользователь №: 19476



Добрый день. Возникла такая вот проблема.
Входящий вызов поступает на секретаря, её просят соединить с одним из внутренних абонентов, секретарь нажимает TRANS/PGM, набирает нужный внутренний номер, кладёт трубку (то есть делает всё так, как делала всегда). В это время тот, с кем соединяют, поднимает трубку, но собеседника не слышит (то есть полная тишина). Но это происходит не постоянно. Периодически всё нормально.
Конфигурация атс не менялась, на всякий случай восстановил из бэкапа на момент, когда всё работало. Не помогает.
Попробовал сам позвонить с мобильного, все 5 попыток соединения из 5 были успешными. Никак не получается самому сымитировать данную ситуацию)
Может кто подскажет, в какую сторону копать?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vldmr
сообщение 12.2.2016, 14:35
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1166
Регистрация: 29.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4065



Если городские линии аналоговые то переключите для них внутреннюю музыку на Hold tone(PGM141-142) или подключите свою внешнюю музыку. Проблема у провайдера, они не любят музыку LG.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:47