![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 20.6.2014 Пользователь №: 19476 ![]() |
Добрый день. Возникла такая вот проблема.
Входящий вызов поступает на секретаря, её просят соединить с одним из внутренних абонентов, секретарь нажимает TRANS/PGM, набирает нужный внутренний номер, кладёт трубку (то есть делает всё так, как делала всегда). В это время тот, с кем соединяют, поднимает трубку, но собеседника не слышит (то есть полная тишина). Но это происходит не постоянно. Периодически всё нормально. Конфигурация атс не менялась, на всякий случай восстановил из бэкапа на момент, когда всё работало. Не помогает. Попробовал сам позвонить с мобильного, все 5 попыток соединения из 5 были успешными. Никак не получается самому сымитировать данную ситуацию) Может кто подскажет, в какую сторону копать?) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
Если городские линии аналоговые то переключите для них внутреннюю музыку на Hold tone(PGM141-142) или подключите свою внешнюю музыку. Проблема у провайдера, они не любят музыку LG.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:47 |