![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 19.12.2013 Пользователь №: 19138 ![]() |
Перестал работать один из аналоговых номеров. Симптомы:
1) сигнала линии нет 2) питание на аппарат явно поступает - при нажатии на кнопки слышен тоновый сигнал 3) при звонке на этот номер голововое сообщение "номер не подключен", на экране системного телефона - INVALID 4) сам аппарат рабочий - проверено Умер порт? Или где искать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 19.12.2013 Пользователь №: 19138 ![]() |
В итоге оказалось, что в PGM 133 стоял параметр Station Port Block = ON. Но вот почему так получилось - загадка, в настройки АТС уже точно никто года 2 не лазил..
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:59 |