![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 90 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 16180 ![]() |
В статистике SMDR (telnet) обрезается исходящий номер.
Городские линии аналоговые. Включен LCR (internal&loop), настроена 9 в LDT-таблице. 9-ка из плана нумерации исключена. В логе исходящий номер каждый раз разной длины, вида 9XX, 9XXX и т.п. Если набрать номер, заняв линию вручную клавишей на системном телефоне, или, например, автонабором - номер отображается корректно. Выключаю LCR. Добавляю 9-ку как Access CO In First CO Group. Исходящий номер отображается правльно. Не могу понять из за чего такое происходит? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
В статистике SMDR (telnet) обрезается исходящий номер. Городские линии аналоговые. Включен LCR (internal&loop), настроена 9 в LDT-таблице. 9-ка из плана нумерации исключена. В логе исходящий номер каждый раз разной длины, вида 9XX, 9XXX и т.п. Если набрать номер, заняв линию вручную клавишей на системном телефоне, или, например, автонабором - номер отображается корректно. Выключаю LCR. Добавляю 9-ку как Access CO In First CO Group. Исходящий номер отображается правльно. Не могу понять из за чего такое происходит? ![]() Да, действительно так. Методом "научного тыка" CO Dial Delay Timer в System Timers(180~182,186) [N]... По моим ощущениям, если успеть набрать номер до истечения этого таймера, то он отображается полностью. Как то так... Попробуйте выставить 50 (5 сек.). Возможно, надо и больше - это уж как набирают... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 19:26 |