![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 12941 ![]() |
LIK-600
MFIM/GS97M-6.1Bf DEC/14 Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Aq H/W issue-3 В Flexible DID Conversion(231) прописана группа *625 (Ring), в Station Group Attributes(191) для этой группы указан Overflow Timer - 15 и Overflow Destination SYS SPD - 2000. То есть я предполагаю, что если никто не ответит за 15 секунд, то звонок переведется на номер, указанный в System Speed Dial 2000. Однако звонок не переводится. Если в Flexible DID Conversion(231) указать не группу, а прямо SPD 2000, то звонок уходит в город как положено. Прямой набор SPD 2000 тоже работает. Даже если в свойствах группы *625 указать STA/NET or Hunt внутренний номер, то все нормально (то есть Overflow Destination - срабатывает). Что это может быть? Как решить задачу переводить звонок по неответу группы на сотовый? P.S. Можно попробовать "прокладку" в виде еще одной группы, используя Forced Forward Destination для нее. P.P.S. Не помогло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8755 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Проверил у себя на 6.1Bf- работает.
У вас нет в группе голосового сообщения? -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 12941 ![]() |
Проверил у себя на 6.1Bf- работает. Ага, спасибо за потраченное время на проверку. Попробую перезагрузить станцию с перезалитием конфига (станция работает уже несколько лет). Могу показать конфигурацию - вдруг там есть какие косяки, которых я в упор не вижу (у меня уже была ситуация, когда я банально "тупил"). У вас нет в группе голосового сообщения? Изначально оно было - проигрывалось перед тем как попасть в *625 группу. Но потом я его убрал для локализации проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8755 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Изначально оно было - проигрывалось перед тем как попасть в *625 группу. Но потом я его убрал. Просто может влиять длинна голосового сообщения, если оно больше чем время overflow, то переадресация не сработает. попробуйте для начала полностью стереть и заново прописать группу. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 12941 ![]() |
Просто может влиять длинна голосового сообщения, если оно больше чем время overflow, то переадресация не сработает. попробуйте для начала полностью стереть и заново прописать группу. Голосовое сообщение проигрывается ДО переадресации в группу. В 231 программе указано VSF1, а в DID/DISA Destination(167) (при этом CCR Table(228) - пустая) указана группа для обработки ошибки и занятости. Для проверки я убрал голосовое сообщение вообще и в 231 программе указал новую только что созданную Ring группу *625, а в ней прописал уже переадресацию по Overflow. Сама переадресация срабатывает, но только если указан внутренний номер. А если указать SPD, то ничего не происходит. В самой группе Station Group Attributes(191) VSF не прописаны. Прошу прощения, если запутал. Надо рассматривать ситуацию, когда голосового приветствия вообще нет, поскольку я его исключил сразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8755 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
[quote name='ADv' date='31.5.2016, 13:57' post='97281']
Сама переадресация срабатывает, но только если указан внутренний номер. А если указать SPD, то ничего не происходит. В самой группе Station Group Attributes(191) VSF не прописаны. [quote] Если с внутреннего номера позвонить на группу, переадресация будет? Какой тип городских линий стоит Normal или DID? По этим линиям в 144 программе что прописано? -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 12941 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8755 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Тип линий DID - это поток. В 144 программе ничего нет. На группу звонить не пробовали. Не важно что поток. Поток может работать и как Normal. В 144 точно ничего нет, вы проверяли по всем линиям? Попробуйте просто с внутреннего порта набрать номер группы, будет ли переадресация? -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 12941 ![]() |
Не важно что поток. Поток может работать и как Normal. В 144 точно ничего нет, вы проверяли по всем линиям? Попробуйте просто с внутреннего порта набрать номер группы, будет ли переадресация? При прямом вызове группы со внутреннего номера - все переадресуется. Кстати, DISA COS(166) стоит в 7. Но ведь это не DISA-набор. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 6:02 |