Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.6.2016, 10:36
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 16.6.2016 Пользователь №: 20339 |
Доброго времени суток форумчанам. Постараюсь описать все подробнее. Досталась в наследство мАТС aria soho. Курил мануал и форумы, теперь каша в голове, без практики тяжело идет. Поставлена задача сделать голосовое приветсвие с меню. Купили AAFU, поставил настроил,получилось так:"Здравствуйте позвонили в "Рога и копыта"если знаете вн. номер наберите в тоне, либо 1)первый отдел 2)второй 3)третий 4)бухи 5)дирик",после надо перевод в группу если ошибка или ничего не нажали. Директор отсек вариант в 3 сообщения,поэтому сообщение одно-приветсвие. Реализовано на 4 СО. DISA и меню работают норм.
Сделал 140 normal;disa:on;msg:1 144 hunt group 228 menu. По занятости, ошибке и т.д. поставил hunt group 167 уже везде поставил hunt group(разьясню ниже) Обнаружились след проблемы которые не могу зафиксить. 1. Если ничего не нажать,после мессаджа говорит "время истекло попробуйте еще раз и приветствие повторяется". А надо сразу перевод на группу. 2. Если ошибочно набрали или на импульсе,звонок все равно надо отправить на группу. 3. Бывает в офисе звонит телефон, менеджер поднимает там тишина, что может быть(вызывающему говорится время истекло). 4. Есть ли кто может подсказать на Казактелекоме какие таймеры для отбойников. Знаю что много обсуждали, но либо не подходит либо не понял. Помогите ламеру!!!Прошивку залил GS84PXC9De_20141001.BIN |
|
|
|
![]() |
30.6.2016, 18:46
Сообщение
#2
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 26.6.2016 Пользователь №: 20347 |
Здравствуйте! Практически такая же проблема, после сообщения "Вы переведены на оператора" происходит отбой. В ПГМ167 везде стоит Attendant.
|
|
|
|
1.7.2016, 7:30
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Здравствуйте! Практически такая же проблема, после сообщения "Вы переведены на оператора" происходит отбой. В ПГМ167 везде стоит Attendant. В прг.144 поставьте назначение на телефон оператора. В АТС, при включении DISA, при всяких непонятных ситуациях идет проверка по прг.144. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
djonkst disa,aafu 23.6.2016, 10:36
pstn Пгм 160 / 4 (DISA Retry Counter) поставь 0 23.6.2016, 11:07
ЛыЖник Цитата(djonkst @ 23.6.2016, 10:36) Доброг... 24.6.2016, 7:19
Dron Цитата(ЛыЖник @ 24.6.2016, 7:19) Как вари... 24.6.2016, 9:54
ЛыЖник Цитата(Dron @ 24.6.2016, 9:54) И что буде... 27.6.2016, 7:50
djonkst Спс,буду пробовать. Желательно чтоб прямой набор т... 24.6.2016, 8:20
Aleksandr168 Цитата(ЛыЖник @ 1.7.2016, 7:30) В прг.144... 30.9.2016, 17:38
_Yuriy_ Если позвонить с CO-линии на DISA, то можно набира... 6.3.2017, 22:02
Dron Цитата(_Yuriy_ @ 6.3.2017, 22:02) Если по... 7.3.2017, 9:35
_Yuriy_ Цитата(_Yuriy_ @ 6.3.2017, 22:02) 2. Можн... 13.3.2017, 9:02
vitalii Цитата(_Yuriy_ @ 13.3.2017, 9:02) Если я ... 13.3.2017, 21:08
_Yuriy_ Цитата(vitalii @ 13.3.2017, 21:08) что в ... 14.3.2017, 9:57
vitalii Цитата(_Yuriy_ @ 14.3.2017, 9:57) В PGM16... 18.3.2017, 7:13
_Yuriy_ Цитата(vitalii @ 18.3.2017, 7:13) а в 144... 18.3.2017, 14:45
Dron Цитата(_Yuriy_ @ 14.3.2017, 9:57) В PGM16... 18.3.2017, 10:31
_Yuriy_ Цитата(Dron @ 18.3.2017, 10:31) Причем ту... 18.3.2017, 14:47![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 4:15 |