![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 171 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 13742 ![]() |
Добрый день.
Меняли настройки сети на предприятии. Поменялся адрес шлюза. Захожу по адресу voim-платы, меняю адрес, перезагружаю плату, захожу - адрес висит прежний. Меняю адрес, перезагружаю АТС, захожу - адрес висит прежний. Что то я не понимаю ![]() АТС IPECS-LIK 600 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 171 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 13742 ![]() |
Есть несколько АТС - LDK и этот LIK.
Связь между ними по ip. Большинство абонентов LIK - за пределами сети, через nat. Проблемы со слышимостью между абонентами разных АТС. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 7:31 |