![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 171 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 13742 ![]() |
Добрый день.
Меняли настройки сети на предприятии. Поменялся адрес шлюза. Захожу по адресу voim-платы, меняю адрес, перезагружаю плату, захожу - адрес висит прежний. Меняю адрес, перезагружаю АТС, захожу - адрес висит прежний. Что то я не понимаю ![]() АТС IPECS-LIK 600 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 171 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 13742 ![]() |
Резюмируя.
Вопрос, заданный в теме поста, исчерпан. Сам дурак невнимательный - в 132 программе указал не тот номер платы. Поэтому при изменении адреса шлюза на плате через веб-интерфейс платы изменения сбрасывались. Проблемы с голосовом трафиком на циске - необходимо обсуждать отдельно. И скорее всего уже не в данном форуме, все же проблема не в АТС. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 7:31 |