![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 213 Регистрация: 6.6.2011 Из: Анапа Пользователь №: 15996 ![]() |
После выключения питания, станция зависла. Горели только нижние диоды, не моргая, после сброса на заводские все горит и моргает как положено, но теперь станция не доступна не по web не по telnet.
Пингуется только в момент загрузки, как только загружается пинг перестает идти. Что можно сделать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 213 Регистрация: 6.6.2011 Из: Анапа Пользователь №: 15996 ![]() |
Подскажите как прошить через com, может хоть прошивка поможет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Подскажите как прошить через com, может хоть прошивка поможет? При процедуре Recovery через com-порт вводятся только необходимые настройки, а закачка файлрв все равно делается через FTP. У меня диск с инструкцией и файлами Recovery на компе, в офисе. Сейчас недоступен. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 213 Регистрация: 6.6.2011 Из: Анапа Пользователь №: 15996 ![]() |
При процедуре Recovery через com-порт вводятся только необходимые настройки, а закачка файлрв все равно делается через FTP. У меня диск с инструкцией и файлами Recovery на компе, в офисе. Сейчас недоступен. А к кому можно обратиться за инструкцией и файлами? В Артком звонил, там выходные. Есть ли у арткома кто нибудь дежурный? мы установщики и диллеры у Арткома, работаем уже сними 5 лет, это так к слову))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
А к кому можно обратиться за инструкцией и файлами? В Артком звонил, там выходные. Есть ли у арткома кто нибудь дежурный? мы установщики и диллеры у Арткома, работаем уже сними 5 лет, это так к слову))) Ну, дежурных там нет. Это же не круглосуточная служба. Попробуйте написать в личку Dron и/или Axel. Возможно, у них есть файлы Recovery "под рукой". -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 213 Регистрация: 6.6.2011 Из: Анапа Пользователь №: 15996 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Хорошо, спасибо. А подскажите как через maint, ip адрес поменять? Наберите ? в maint, получите подсказку. Насколько я помню: ns hi [ip addr mfim] ns hg [ip addr gateway] ns hm [mask] -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 213 Регистрация: 6.6.2011 Из: Анапа Пользователь №: 15996 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:52 |