![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 23.12.2016 Пользователь №: 20525 ![]() |
При звонке на другую корпоративную АТС, наш звонок отображается как IPECS LG-eMG800 ver..... и только потом номер звонящего.
Все облазил, где это можно изменить? или же вообще убрать. Смена Innterworking System в NET CO LINE не помогло.. Вторая проблема.. еще одно удаленная АТС Avaya прописана по NET.. Внутренние звонки проходят только со второго раза(набор - длинный гудок, кладешь трубку тут же набираешь все проходит) Подскажите куда копать, где смотреть?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
При звонке на другую корпоративную АТС, наш звонок отображается как IPECS LG-eMG800 ver..... и только потом номер звонящего. Все облазил, где это можно изменить? или же вообще убрать. Смена Innterworking System в NET CO LINE не помогло.. Вторая проблема.. еще одно удаленная АТС Avaya прописана по NET.. Внутренние звонки проходят только со второго раза(набор - длинный гудок, кладешь трубку тут же набираешь все проходит) Подскажите куда копать, где смотреть?? между атс sip или н.323? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 4:12 |