ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Определение звонящего на других АТС
Salton
сообщение 6.2.2017, 10:19
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 23.12.2016
Пользователь №: 20525



При звонке на другую корпоративную АТС, наш звонок отображается как IPECS LG-eMG800 ver..... и только потом номер звонящего.

Все облазил, где это можно изменить? или же вообще убрать.

Смена Innterworking System в NET CO LINE не помогло..

Вторая проблема.. еще одно удаленная АТС Avaya прописана по NET.. Внутренние звонки проходят только со второго раза(набор - длинный гудок, кладешь трубку тут же набираешь все проходит)

Подскажите куда копать, где смотреть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AXEL
сообщение 6.2.2017, 10:33
Сообщение #2


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8753
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



Цитата(Salton @ 6.2.2017, 10:19) *
При звонке на другую корпоративную АТС, наш звонок отображается как IPECS LG-eMG800 ver..... и только потом номер звонящего.

Все облазил, где это можно изменить? или же вообще убрать.

Смена Innterworking System в NET CO LINE не помогло..


Наверное на другой корпоративной АТС, чтоб не брала данные откуда не надо.

Цитата(Salton @ 6.2.2017, 10:19) *
Вторая проблема.. еще одно удаленная АТС Avaya прописана по NET.. Внутренние звонки проходят только со второго раза(набор - длинный гудок, кладешь трубку тут же набираешь все проходит)

Подскажите куда копать, где смотреть??

Смотреть сниф. Копать eMG, Avaya, сетевое оборудование.



--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 0:52