ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переадресация вызова, Переадресация вызова после определенноого времени
stin
сообщение 7.2.2017, 19:25
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 17.12.2012
Пользователь №: 18301



Подскажите, какой пункт инструкции почитать или как сделать, что бы к примеру после 18:00 и в выходные дни все входящие вызовы переадресовывались бы на определенный внутренний номер к которому подключен факс.
P/S
Инструкцию читал, но так как прибегать к програмированию приходится крайне редко, все забывается. Програмированием занимаемся с системного аппарата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
stin
сообщение 8.2.2017, 13:11
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 17.12.2012
Пользователь №: 18301



Спасибо что ткнули искать в нужном направлении. Все сделал.
Запрограммировал режим дня "День-ночь".
Далее в программе 144 записал, что 4 звонка на группу таких то абонентов переводить а на пятый звонок переводить на группу из одного абонента (в моем случае это 119 внутренний номе факса и группа 119119 получается), в этой же программе, установил что в ночном режиме сразу переводить звонки на группу 119119. Все заработало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 8.2.2017, 14:01
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(stin @ 8.2.2017, 13:11) *
Спасибо что ткнули искать в нужном направлении. Все сделал.
Запрограммировал режим дня "День-ночь".
Далее в программе 144 записал, что 4 звонка на группу таких то абонентов переводить а на пятый звонок переводить на группу из одного абонента (в моем случае это 119 внутренний номе факса и группа 119119 получается), в этой же программе, установил что в ночном режиме сразу переводить звонки на группу 119119. Все заработало.

если в группе один абонент, то смысл создавать группу?(если конечно в этой группе есть "приветствие"). сразу отправлять на абонента, а у абонента переадресация по "неответу".
или второму абоненту в 144-й ставить задержку 5 гудков к примеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 1:31