ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переадресация в город и прочее
недосистемщик
сообщение 13.4.2017, 17:05
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 12.4.2017
Пользователь №: 20631



Всем здравствуйте.
Друг гугл и брат его яндекс сказали что на этом форуме находятся самые знающие и адекватные люди по атс.
В атс я полный ноль, но склад ума технический. поэтому я понимаю какой должен быть результат при нажатии определенных кнопок wink.gif , другими словами, прошу помощи чтоб обьяснили доступным языком, в отличии от мануалов...

В офисе, в который пришел недавно, есть атс LG ldk-300 DX30P-3.9Da JUN/10. Как я понял версия по 3.9Da от июня 10-ого года. Когда то личного состава было за пару сотен человек и несколько компаний, теперь 6 человек и два директора )

Один директор тут сказал, а сделай-ка переадресацию на сотовый в рабочее время, если трубку никто не берет. Этими словами он моментально приблизил тот день, когда я хотел не спеша окунуться в атс, чтоб понять что это такое и с чем ее едят.

Ну понятное дело я к гуглу......

итог:
Pc-admin C.6Ah 2005.12.02 установлен, законнектился по LAN. Прога все видит, все показывает.
Мануалы на аглицком, в котором я не в зуб ногой. У секретаря стоит телефонный аппарат, которым можно програмировать ( ldp-7024d )
speed editor посмотрел что в ячейках прописано, заодно в ячейку 2002 прописал сотовый номер. Сохранил, проверил, прописался.

Теперь как работают телефоны:
имеем г.Москва.
Номер предоставляет интернет компания вместе с интернетом. Атс подключена по Е1 (через IP MUX-11). Провайдер представляет двухканальную связь.
все звонки поступают на секретаря телефон. ЕЕ номер 101 (если верить монитору). Также в офисе еще три аппарата. Какие номера я хз . Первый вопрос, как через пс-админ посмотреть, какие номера физически подключены к линии ?
в город звонят с ее слов или 802 или 804 или 806. Я пробовал, в город и на сотовые дозваниваюсь через 806 и далее 890хх-ххх-хх-хх. Я так понимаю 802 и 804 это связь была с другими атс компании. Я верно размыслил ?

изучая гугл так и не понял как прописать переадресацию на сотовый. Но нашел мануал на русском тут. Согласно ему я сделал так:

speaker-dnd/fwd-6-нажал на аппарате кнопку 806 (она справа прописана на самом телефоне, ее нажимаю чтоб не набирать 806)-2002 (номер ячейки в которую спид-эдитором прописал номер сотового)-hold/save(ну или просто нажимал спикер. и так и так пробовал). Кнопка dnd/fwd начинала моргать. ПРОбую звонить. Звонок идет, потом я слышу в телефоне(с которого звоню) "вызов переадресован на внешний номер" и.....меня отключают/аппарат кладет трубку.

Ну думаю ладно, иду по второму пути:

speaker-dnd/fwd-9-нажимаю кнопку подписанную 806(иногда телефон писк делал, иногда без реакции, и лампочка не загоралась никогда)-ввел номер сотового.

Проверяю, все тоже самое, меня сбрасывает после электронной женщины.

Вопрос. что я сделал не так ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
недосистемщик
сообщение 14.4.2017, 9:39
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 12.4.2017
Пользователь №: 20631



Цитата(ЛыЖник @ 14.4.2017, 8:58) *
Вы не учили АТС... biggrin.gif Есть безусловная переадресация, есть переадресация по неответу. То, что вы делаете это безусловная переадресация. Железная тетка сообщает вам о переадресации.

По мануалу я нажимал как раз по не ответу. Так оно и было, когда звонил. Идут гудки/звонки, трубку не поднимаю, потом (через 6 звонков примерно) элетронная тетка говорит"вызов переадресован на внешний номер" и кладёт трубку зараза. Причем через 806 на сотовый спокойно звоню.

Читая инструкции и мануалы тоже пришел к выводу, что переадресация идет не на конкретно 806 а на все свободные.

Как правильно прописать, чтоб переадресовывалось только через 806? И в догонку, как/где удалить остальные не используемые 8хх ?

А поповоду позвонить с других внутреннихна секретаря.....мы не ищем легких путей )) ну значит так и сделаю .... Хотя странно, такая фильдеперсовая атс, а самоопределять на каких парах есть физическое подключение не может
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 14.4.2017, 11:14
Сообщение #3


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(недосистемщик @ 14.4.2017, 9:39) *
По мануалу я нажимал как раз по не ответу. Так оно и было, когда звонил. Идут гудки/звонки, трубку не поднимаю, потом (через 6 звонков примерно) элетронная тетка говорит"вызов переадресован на внешний номер" и кладёт трубку зараза. Причем через 806 на сотовый спокойно звоню.

Читая инструкции и мануалы тоже пришел к выводу, что переадресация идет не на конкретно 806 а на все свободные.

Как правильно прописать, чтоб переадресовывалось только через 806? И в догонку, как/где удалить остальные не используемые 8хх ?

А поповоду позвонить с других внутреннихна секретаря.....мы не ищем легких путей )) ну значит так и сделаю .... Хотя странно, такая фильдеперсовая атс, а самоопределять на каких парах есть физическое подключение не может

Понимаете, трудно сказать как у вас организовано... Судя потому, что вы набираете группы линий СО-802, 804 и пр. у вас есть еще другие направления линий СО? Или нет? Поток Е1 это связь с городом. Если у вас есть филиалы, то как организована там связь. Включен ли у вас режим LCR... Понимаете ли, УПАТС- это вам не компьютер. rolleyes.gif Это у компутерщиков "наберите команду hyiznaetch-chego" и будет вам счастье... Выкладывайте конфиг, он же бекап АТС. Надо смотреть.
По поводу автоопределения номеров и их подключения... Если бы LDK умела, то это была бы какая-нибудь ALCATEL и строила бы раза в три дороже.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
недосистемщик
сообщение 14.4.2017, 11:35
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 12.4.2017
Пользователь №: 20631



Цитата(ЛыЖник @ 14.4.2017, 11:14) *
Понимаете, трудно сказать как у вас организовано... Судя потому, что вы набираете группы линий СО-802, 804 и пр. у вас есть еще другие направления линий СО? Или нет? Поток Е1 это связь с городом. Если у вас есть филиалы, то как организована там связь. Включен ли у вас режим LCR...


Да, раньше было несколько компаний, на аппарате кнопки так и подписаны 802-компания1, 803-компания2 и т.д., 806-это наша, через нее в город и звоню, и я так понял что атс были связаны (в поток вы называете, я правильно понял термин?) . . потом был переезд и сокращение. Сейчас только наш офис и никаких филиалов. Т.к. атс уже была, ее и воткнули. Звонит/работает ну и ладно, никто ее не программировал....вроде....

Бэкап есть, буду там в понедельник, его и выложу.

Хочется не только тупо нажать указанную комбинацию кнопок, а хочется понять еще и смысл всего этого, чисто для себя чтоб знать. А как пойму, тогда и жить с этой атс проще будет, и вместо гудка включить это biggrin.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 12:11