ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Перевод на сетевой номер., через члена группы
stasmar
сообщение 4.10.2012, 15:14
Сообщение #1


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Абонент переехал на другой участок, соответственно, его номер изменился.
Напрямую переадесацию на сетевого и внутренние и внешние вызовы удобно через группу делать следующим образом:
включить старый номер в терминальную группу, в которой:
удалить галку Pilot Hunt,
Overflow Timer - 1
Overflow Destintion - HUNT *номер группы (на сетевой номер сразу переадресации нет в выборе)

Т. к. есть возможность только на группу, то создаю VM группу с новым сетевым абонентским номером.


Делел до сих пор так - все работало как задумано: внутренний и внешний абонент набирает старый номер и практически сразу без лишних звуковых эффектов попадает на новый аб. номер..
Но в этот раз - шиш:
откуда ни возьмись сообщение:
"телефон переадресован на внешний номер" и далее короткие гудки и сообщение на системнике: неверный набор..
На счет неверного набора: набираю номер этой VM группы (на которую забита переадресация) и попадаю таки правильно на новый номер абонента (между прочим - абонента LIK, как и всех предыдущих переехавших)..

Есть идеи у кого?

PS: номер этот в другие группы не входит - проверял..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 17:05