![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Абонент переехал на другой участок, соответственно, его номер изменился.
Напрямую переадесацию на сетевого и внутренние и внешние вызовы удобно через группу делать следующим образом: включить старый номер в терминальную группу, в которой: удалить галку Pilot Hunt, Overflow Timer - 1 Overflow Destintion - HUNT *номер группы (на сетевой номер сразу переадресации нет в выборе) Т. к. есть возможность только на группу, то создаю VM группу с новым сетевым абонентским номером. Делел до сих пор так - все работало как задумано: внутренний и внешний абонент набирает старый номер и практически сразу без лишних звуковых эффектов попадает на новый аб. номер.. Но в этот раз - шиш: откуда ни возьмись сообщение: "телефон переадресован на внешний номер" и далее короткие гудки и сообщение на системнике: неверный набор.. На счет неверного набора: набираю номер этой VM группы (на которую забита переадресация) и попадаю таки правильно на новый номер абонента (между прочим - абонента LIK, как и всех предыдущих переехавших).. Есть идеи у кого? PS: номер этот в другие группы не входит - проверял.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 17:05 |