Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.11.2013, 9:13
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 12.8.2013 Пользователь №: 18890 |
Доброго времени суток!!! Не могу попасть на веб-интерфейс АТС LIK-300 через Explorer 11, через 8 заходит.... HELP Плиз!!!
|
|
|
|
Ruldik Не могу зайти на веб-интерфейс 14.11.2013, 9:13
harris Цитата(Ruldik @ 14.11.2013, 9:13) Доброго... 14.11.2013, 9:22
MarZak Цитата(Ruldik @ 14.11.2013, 10:13) Доброг... 14.11.2013, 9:34
Ruldik Цитата(MarZak @ 14.11.2013, 10:34) А там ... 14.11.2013, 9:42
Dron Ну проблема с сертификатом, ну рекомендует не откр... 14.11.2013, 9:52
Ruldik Скрин 14.11.2013, 9:54
Dron Цитата(Ruldik @ 14.11.2013, 10:54) Скрин
... 14.11.2013, 9:55
Ruldik Второй скрин 14.11.2013, 10:03
Dron Цитата(Ruldik @ 14.11.2013, 11:03) Второй... 14.11.2013, 10:06
Ruldik Цитата(Dron @ 14.11.2013, 11:06) Сейчас у... 14.11.2013, 10:08
Dron Цитата(Dron @ 14.11.2013, 11:06) Сейчас у... 14.11.2013, 10:13
Dron Попробуйте кеш почистить. 14.11.2013, 10:15
Dron Цитата(Dron @ 14.11.2013, 11:15) Попробуй... 14.11.2013, 10:25
Ruldik Цитата(Dron @ 14.11.2013, 11:25) Да, и в ... 14.11.2013, 10:42
Dron Цитата(Ruldik @ 14.11.2013, 11:42) что са... 14.11.2013, 10:59
Ruldik Поставил себе офлайн для работы с конфигом, заходи... 14.11.2013, 11:56
Pavsh Дело в каком-то из этих обновлений от 14 ноября 20... 15.11.2013, 14:18![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:50 |