![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 20.4.2014 Пользователь №: 19367 ![]() |
Добрый день!
Не удается прописать DECT трубку GDC-400H в ipLDK100 (система рабочая, 23 DECT абонента работают). С системного телефона аттенданта набираю Trans/Pgm + 0 (Меню аттенданта) + # (WHTU subscribe). Получаю INVALID. Телефон аттенданта (101) в программе 164 прописан как "System Attendant". Проверено через PC ADMIN. Пробовал прописать аттендантом абонента 100 и пробовать с него, результат такой же. INVALID. В чем может быть проблема? В программе PC ADMIN есть раздел "DECT Registration", вижу значения PARK и AC, но команда Subscribe выполняется без какой-либо реакции, т.е. ничего не меняется. С трубки регистрация не выполняется, на этапе выбора одной из 4-х баз, например 1-ой базы, происходит "Поиск...1" секунд 30, потом возврат в главный экран ("трубка не рег"). На всякий случай, с трубки регистрацию удалял со всех 4-х баз. В PGM110 список 32 абонентов WHTU присутствует. Версия MPB ipLDK100 GS90P-3.8Bf JUL/08 Версия PC ADMIN GSLAD 3.7Ch 2007.07.17, также пробовал GSNAD-C.9Ef 2011.03.17 Может быть недоступным меню WHTU subscribe с системного телефона аттенданта, если в это время к станции подключен PC ADMIN ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:35 |