![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 17.4.2014 Пользователь №: 19363 ![]() |
Доброго времени суток.
Я совсем недавно в сфере телефонии и прошу проявить терпимость ко мне и ко всем моим крайне глупым вопросам. Неделю назад принял на себя АТС IPLDK-300 с версией 3.6 и админкой к ней 3.7, и начальство поставило вопрос о подключении IP телефонии, при чем подключении через Астерикс и карту PRI. Вопросы следующие: 1)Карта PRI и что она о себе представляет, сколько рылся так ничего и не узнал; 2)При подключении она занимает 30 слотов в текущем номерном плане или добавляет новые? 3)Учитывая конфигурацию АТС ![]() PRI в нижнем боксе не подключена кабелем синхронизации, нужно ли будет ее подключать и как, если новая карта будет расположена в верхнем боксе 4)Нужно ли брать DVI кату для Астерикса с шумоподавлением или она безполезна? 5)Нужно ли обновлять версию прошивки, и если да то до какой, для Астерикс 6)Как подключится к АТС с помощью программы Ez Attendant для скачки логов звонков Заранее благодарю и надеюсь на ответы достаточно простые, а то начальство уже топор точить начинает ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 14:46 |