![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 81 Регистрация: 16.8.2011 Из: Одесса Пользователь №: 16322 ![]() |
Здравствуйте, Уважаемые!
Наткнулся на объекте на проблему, уже описанную в 2009г: http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...%E1%F0%E0%F2%FC Происходит следующее: Хочу набрать внутренний номер. Для этого: Поднимаю трубку, слышу зуммер, набираю номер (зуммер уходит), номер отображается на дисплее, но не набирается. На дисплее soft-кнопки подписаны следующим образом: Первая кнопка "УДАЛ". Вторая пусто Третья "НАБРАТЬ". Нужно нажать кнопку "НАБРАТЬ" и только тогда начнется набор. И дальше все хорошо. Станция версия 3.7ha, работает пару лет. Раньше такого не наблюдалось. Да, к АТС подключены три системника. Проблема наблюдается только на одном. Этот системник подключен к первому порту АТС и является Attendantом, если это важно. В пользовательских функциях и в номерном плане ничего по этому поводу не нашел, хотя может плохо искал. Выключить-включить АТС проблему не решает. Обнуляться из-за этой ерунды не хочется. Наверняка в какую-то функцию влетел. А в какую? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:38 |