ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поясните что значат таймера в группах LIK600
dig
сообщение 20.6.2015, 18:04
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 89
Регистрация: 29.1.2015
Пользователь №: 19746



Overflow Timer 000 - 600 (sec)
Wrap-Up Timer 000 - 999 (sec)
No Answer Timer 00 - 99 (sec)

Мне необходима связка звонок из потока идет на голосовое сообщение, далее по проге 167 идет на группу *621, там например 3 участника, мне надо чтобы по каждому свободному задержалось на 5 секунд, если никто в группе не взял звонок, ушло на группу *620. Группу пока выбрал терминал, на LDK300 была группа UCD, тут такой не нашел , выбор правильный по типу?
No Answer Timer вроде как время неответа по каждому абоненту в группе, если абонент не взял трубку после истечения этого времени звонок уйдет на следующего абонента в группе.

Overflow Timer показалось или нет, это общее время в группе? Т.е. если сделать 5 сек, и No Answer Timer - 5 сек, то звонок попадет на одного лишь абонента и дальше уйдет на другую группу через 5 сек, когда сработает Overflow Timer.
У меня группы динамические, т.е. там всегда разное кол-во абонентов и нужно чтобы звонок всю группу прошел и только потом ушел уже в следующую.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 10:18