Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.2.2017, 10:19
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 23.12.2016 Пользователь №: 20525 |
При звонке на другую корпоративную АТС, наш звонок отображается как IPECS LG-eMG800 ver..... и только потом номер звонящего.
Все облазил, где это можно изменить? или же вообще убрать. Смена Innterworking System в NET CO LINE не помогло.. Вторая проблема.. еще одно удаленная АТС Avaya прописана по NET.. Внутренние звонки проходят только со второго раза(набор - длинный гудок, кладешь трубку тут же набираешь все проходит) Подскажите куда копать, где смотреть?? |
|
|
|
Salton Определение звонящего на других АТС 6.2.2017, 10:19
vitalii Цитата(Salton @ 6.2.2017, 10:19) При звон... 6.2.2017, 10:28
AXEL Цитата(Salton @ 6.2.2017, 10:19) При звон... 6.2.2017, 10:33
Salton Цитата(AXEL @ 6.2.2017, 12:33) Наверное н... 6.2.2017, 11:55
vitalii Цитата(Salton @ 6.2.2017, 11:55) Да это н... 6.2.2017, 12:06
Salton Цитата(vitalii @ 6.2.2017, 14:06) enblock... 6.2.2017, 13:11
vitalii Цитата(Salton @ 6.2.2017, 13:11) enblock ... 6.2.2017, 13:32
Salton Цитата(vitalii @ 6.2.2017, 15:32) для про... 6.2.2017, 14:20![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 21:51 |