ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ezAtd, Анализ трафика
Гость_Silver_*
сообщение 4.5.2007, 10:04
Сообщение #1





Гости






Добрый день!
Есть две проблемки:
1.На удаленной площадке стоит LDK-100 v.3.6. LAN. C нее необходимо снимать анализ трафика. Что-бы постоянно не дергать операторов данного офиса, попробовал установить ezAttendent 3.2.,работает нормально,но с помощью него не получается выполнить команду Transf 0128. Кнопочка Transf при переводе звонка работает.
2. На другой удаленной площадке стоит LDK-100 v.2.2Ia. Подключаю к ней WinTariff через telnet станция моментально виснет. т.е. telnet не отвечает, PCAdmin не конектится. Помогает только перезагрузка. В форумах было написано что это глюк WinTariffa. но как с ним справится не сказанно.

Подскажите если кто, что знает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:46