![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 63 Регистрация: 15.6.2007 Пользователь №: 2544 ![]() |
Помогите, пожалуйста, советом. Есть станция ARIA SOHO версии 3.7Cb. По СО1 приходит звонок. проигрывается голосовое сообщение, в этот момент можно набрать номер и уйти на внутреннего абонента. Если дослушать сообщение до конца, то звонок проходит на номер назначенный в Ring Assigment (прг 144). Но если в момент проигрывания сообщения бросить трубку, то АТС не отбивает линию, а дальше проигрывает сообщение и после его окончания звонит на номер назначенный в 144 до момента, пока абонент не возьмет трубку, либо пока станция не отобьет по неответу. пользуясь поиском, понял что наличие отбойников не обязательно, а достаточно настроить модуль CPTU, пользуясь программами 142 и 423. Ну в 142 на СО1 (галки стоят все) на Line Drop using CPT поставил ON, Busy/Error CPT detect тоже стоит ON. Потом полез в 423. Понял, что сам характеристики сигнала "занято" снять не смогу (нет у меня прибора такого). обратился к провайдеру. Он, померяв храктерестики, мне сообщил, что On и Off равны 0,3с. Соответственно, в 423 выставил Busy Tone T1/on 15*20ms, Busy Tone T2/off 15*20ms. Но ситуация не поменялась. Что делать?
з.ы. С помощью чего и как можно самому снять характеристику? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 15:13 |