ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не получается настроить модуль CPTU
Renat_86_rus
сообщение 13.9.2008, 15:57
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 63
Регистрация: 15.6.2007
Пользователь №: 2544



Помогите, пожалуйста, советом. Есть станция ARIA SOHO версии 3.7Cb. По СО1 приходит звонок. проигрывается голосовое сообщение, в этот момент можно набрать номер и уйти на внутреннего абонента. Если дослушать сообщение до конца, то звонок проходит на номер назначенный в Ring Assigment (прг 144). Но если в момент проигрывания сообщения бросить трубку, то АТС не отбивает линию, а дальше проигрывает сообщение и после его окончания звонит на номер назначенный в 144 до момента, пока абонент не возьмет трубку, либо пока станция не отобьет по неответу. пользуясь поиском, понял что наличие отбойников не обязательно, а достаточно настроить модуль CPTU, пользуясь программами 142 и 423. Ну в 142 на СО1 (галки стоят все) на Line Drop using CPT поставил ON, Busy/Error CPT detect тоже стоит ON. Потом полез в 423. Понял, что сам характеристики сигнала "занято" снять не смогу (нет у меня прибора такого). обратился к провайдеру. Он, померяв храктерестики, мне сообщил, что On и Off равны 0,3с. Соответственно, в 423 выставил Busy Tone T1/on 15*20ms, Busy Tone T2/off 15*20ms. Но ситуация не поменялась. Что делать?
з.ы. С помощью чего и как можно самому снять характеристику?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 15:13