ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Зависают внешние линии
Валерий
сообщение 28.1.2007, 19:43
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 7.1.2007
Пользователь №: 409



Зависают внешние линии. Опытным путем установлено,что данная ситуация происходит при выходе с аналогового ТА (условно на первую) внешнюю линию через "9". По получению сигнала городской станции положить трубку, и вновь сняв набрать "9" станция соединяет (условно со второй) внешней линией при этом все еще удерживая первую. Положив трубку на телефонном аппарате линии не отбиваются а обе зависают примерно на 10 минут. Ознакомившись с подобными обсуждениями проблемы на форуме, предположили что это работает переадресация внешнего звонка на внешнюю линию.
Нам эта функция не нужна и мы попробовали закрыть функцию переадресации программой 160. При этом у нас появилась другая проблема исходящие звонки по внешним линиям автоматически обрываются через несколько секунд. Зашли в тупик , подскажите выход?
Попутно; сетевой индикатор (светодиод) постоянно мигает, так задумано изготовителем или указывает на неисправность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 12:34