![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 5.2.2009 Пользователь №: 12868 ![]() |
Бьюсь как рыба а номер не надыбал
![]() Паралельно подключена система записи разговоров она в легкую определяет и входящий вызов и соотвественно номерок через Caller ID, который, как сказали на ГТС передается как FSK. АТС срабатывает через 2-3 секунды (долго если честно) почсле чего номерочков не видно... в том числе и в SMDR... Теперь по протоколу SMDR Код Access Canceled! 0020 11 002 00:00:02 07/02/09 11:01 I RING 00:07 0021 10 001 00:00:16 07/02/09 11:01 O85 ** 0 0 0022 EXT 001 00:00:00 07/02/09 11:05 R RING 00:16 0023 10 003 00:00:02 07/02/09 11:14 O ** 0 0 0024 11 001 00:00:16 07/02/09 11:17 O83532648344 ** 0 0 0025 11 001 00:01:03 07/02/09 11:18 O8533532648344 ** 0 0 0026 11 001 00:00:05 07/02/09 11:20 O8040 ** 0 0027 11 001 00:00:05 07/02/09 11:20 O8040 ** 0 0028 11 001 00:00:05 07/02/09 11:20 O8040 ** 0 0 в записях 24-27 набирается один и тотже номер: 8533532648344, в 25 строке он начал набираться после 3-4 секудной паузы после того как услышан гудок с внешней линии. т.е. 9 (3-4сек) 83ХХХХХХХХХ номер зафиксировался... в 24 пауза сделана меньше... в 26-28 номер набран редиалом... т.е. 985335ХХХХХХ номерок определился как: 8040 ![]() от каких настроек зависит такое поведение? 1. как сделать чтобы входящий гудок обрабатывался АТС мгновенно? 2. как сделать чтобы определялся номер Caller ID? 3. как сделать чтобы исходящие номера фиксировал корректно... Спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:11 |