ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ipLDK-300E - Проблема с исходящими звонками
Anna
сообщение 16.3.2009, 12:59
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 23
Регистрация: 27.3.2008
Из: Киев
Пользователь №: 10551



Добрый день!

Имееется ipLDK-300E 3.8Bf. В нее заведено 2 PRI-потока от 2-х разных провайдеров.
Возникла следующая проблемка - с потока первого оператора невозможно дозвониться на его техподдержку (номер 222-22-22). На системнике отображается ошибка "ISDN лин: отбой". Проблема возникла после включения на той стороне IVR. На все другие номера, из той же нумерации (например 222-11-11) дозваниваюсь без проблем. Если принудительно занимаю канал принадлежащий второму оператору, чтоб осуществить звонок на проблемный номер первого оператора (#8_номер_канала второго_оператора_2222222), то тоже все без проблем. Пробовала отправлять номер как блоком, так и поциферно - результат тот же "ISDN лин: отбой". Оператор чтоб доказать свою непричастность к данной проблеме - привез АТС Samsung-500, поставил на свой поток, прописал тот же АОН - все работает.
Подскажите, пожалуйста, куда копать, кто неправ и что делать? blink.gif
Трейсы моих тестовых звонков прилагаются.

Заранее благодарна!


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  gluk.txt ( 6,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 5:51