![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 27.3.2008 Из: Киев Пользователь №: 10551 ![]() |
Добрый день!
Имееется ipLDK-300E 3.8Bf. В нее заведено 2 PRI-потока от 2-х разных провайдеров. Возникла следующая проблемка - с потока первого оператора невозможно дозвониться на его техподдержку (номер 222-22-22). На системнике отображается ошибка "ISDN лин: отбой". Проблема возникла после включения на той стороне IVR. На все другие номера, из той же нумерации (например 222-11-11) дозваниваюсь без проблем. Если принудительно занимаю канал принадлежащий второму оператору, чтоб осуществить звонок на проблемный номер первого оператора (#8_номер_канала второго_оператора_2222222), то тоже все без проблем. Пробовала отправлять номер как блоком, так и поциферно - результат тот же "ISDN лин: отбой". Оператор чтоб доказать свою непричастность к данной проблеме - привез АТС Samsung-500, поставил на свой поток, прописал тот же АОН - все работает. Подскажите, пожалуйста, куда копать, кто неправ и что делать? ![]() Трейсы моих тестовых звонков прилагаются. Заранее благодарна!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:51 |