![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 124 Регистрация: 8.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 14507 ![]() |
![]() Коллеги, помогите устранить проблему. Есть схема организации связи (см. прилагаемый файл). У абонентов Сохо идут постоянные обрывы как входящей, так и исходящей связи. Практически каждый пятый звонок. Проводилась замена основного блока Сохи, также был заменен FXS шлюз (Д-Линк 5008) со стороны LG на шлюз Linksys. Результата это не дало. По различным косвенным признакам наиболее вероятным виновником обрывов является Сохо, но как это выяснить точно не понятно. Вчера был установлен комп для снятия мониторинга, но что именно ставить на мониторинг и куда потом смотреть я не знаю. Могу выложить любые данные, только скажите, что именно выкладывать (мониторинг, конфиг и т.д.) -------------------- Aria SOHO Office MPB GS84P-3.7Fb SEP/08
ipLDK-300 Office GS30P-3.7Bd MAR/07 ipLDK-100 Office GS90P-3.9Da JUN/10 iPECS-MG100 GS55M-1.7Di FEB/12 iPECS-LIK300 MFIM/GS96M-6.0Bo DEC/12 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:38 |