Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.6.2011, 10:16
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 16011 |
Используем один из PRIM для тестирования различного оборудования, часто обрываем или переключаем поток. У секретаря начинает пищать телефон, причём комбинация *565 не особо помогает так как поток обрывается довольно часто. Можно ли совсем выключить это, хотя бы целиком для всей станции а не для отдельного потока?
|
|
|
|
aaa Полностью выключить сигнал при обрыве потока 14.6.2011, 10:16
AXEL вообще пропадание потока- это считается глобальной... 14.6.2011, 10:43![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 0:31 |