ipLDK 300 функция DISA, Звонки на абонента при включенной функции DISA и голосовом сообщении. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ipLDK 300 функция DISA, Звонки на абонента при включенной функции DISA и голосовом сообщении. |
16.8.2017, 23:10
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 |
Доброго всем дня коллеги. Возникли два вопроса по работе станции при включенной функции DISA и голосовом сообщении.
Станция ip LDK 300 версия 3.7 . На некоторых городских аналоговых линиях включена функция DISA и проигрывается свое голосовое сообщение для данной линии, затем вызов поступает на внутренние номера. Проходит 6-7 звонков на номер назначенный в программе 144 и если абонент не снял трубку происходит сброс входящего вызова и освобождения городской линии. До сегодняшнего дня всех это устраивало. Но сейчас выяснилось что надо увеличить число звонков...подскажите где это можно сделать? с какими таймерами надо поработать. И второй вопрос стали замечать что после голосового сообщения не происходит перехода звонка на внутреннего абонента согласно программе 144 а сразу по окончании голосового сообщения происходит сброс и разъединение . Но это происходит не постоянно а временами ...самопроизвольно...в результате звонящие жалуются на то что после голосового сообщения их просто сбрасывает и они слышат гудки отбоя. В программе 167 в случае не ответа номер несуществующего оператора(свободный номер порта системного телефона) ...может надо назначить обычный внутренний несуществующий номер...? Может сбрасывает еще и потому что не хватает голосовых каналов...хотя ведь сообщение проигрывается. Да забыл сказать что на линиях стоят отбойники Telest TDK . Заранее спасибо всем за совет. |
|
|
17.8.2017, 7:56
Сообщение
#2
|
|
Ветеран Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Доброго всем дня коллеги. Возникли два вопроса по работе станции при включенной функции DISA и голосовом сообщении. Станция ip LDK 300 версия 3.7 . На некоторых городских аналоговых линиях включена функция DISA и проигрывается свое голосовое сообщение для данной линии, затем вызов поступает на внутренние номера. Проходит 6-7 звонков на номер назначенный в программе 144 и если абонент не снял трубку происходит сброс входящего вызова и освобождения городской линии. До сегодняшнего дня всех это устраивало. Но сейчас выяснилось что надо увеличить число звонков...подскажите где это можно сделать? с какими таймерами надо поработать. И второй вопрос стали замечать что после голосового сообщения не происходит перехода звонка на внутреннего абонента согласно программе 144 а сразу по окончании голосового сообщения происходит сброс и разъединение . Но это происходит не постоянно а временами ...самопроизвольно...в результате звонящие жалуются на то что после голосового сообщения их просто сбрасывает и они слышат гудки отбоя. В программе 167 в случае не ответа номер несуществующего оператора(свободный номер порта системного телефона) ...может надо назначить обычный внутренний несуществующий номер...? Может сбрасывает еще и потому что не хватает голосовых каналов...хотя ведь сообщение проигрывается. Да забыл сказать что на линиях стоят отбойники Telest TDK . Заранее спасибо всем за совет. Хорошо бы поднять версию до 3.9. По первому вопросу: посмотри прг.180/14, 181/2. По второму: ИМХО, может всякая музыка или голос влиять на работу отбойников. Может отбивать линию и ГАТС. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
17.8.2017, 9:12
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 |
И второй вопрос стали замечать что после голосового сообщения не происходит перехода звонка на внутреннего абонента согласно программе 144 а сразу по окончании голосового сообщения происходит сброс и разъединение
Выведи под кнопку этого абонента и глянь - доходит ли вызов... А вообще направляй вызов не на абонента, а на группу, в которой этот абонент. И далее через 191-ю играйся и с переполнением, и с очередью, и с переходами, и с таймерами, и с повторами |
|
|
17.8.2017, 9:57
Сообщение
#4
|
|
Ветеран Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
И второй вопрос стали замечать что после голосового сообщения не происходит перехода звонка на внутреннего абонента согласно программе 144 а сразу по окончании голосового сообщения происходит сброс и разъединение Выведи под кнопку этого абонента и глянь - доходит ли вызов... А вообще направляй вызов не на абонента, а на группу, в которой этот абонент. И далее через 191-ю играйся и с переполнением, и с очередью, и с переходами, и с таймерами, и с повторами Согласен полностью. Или же по прг.228. (CCR) -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
17.8.2017, 11:33
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 |
Спасибо коллеги за ваши ответы! Сегодня постараюсь все проверить и отпишусь...vitalii я тоже уже подумывал о группах...смущало только то в них будут по одному абоненту...))...
ЛыЖник и vitalii спасибо вам еще раз....буду попробовать |
|
|
19.8.2017, 11:31
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 |
Доброго дня коллеги. Сделал поровну...часть линий и звонки увеличил таймеры, а часть звонков направил на группы. Теперь понаблюдаю. Посмотрим как и что будет лучше работать. Всем удачи в нашем не легком труде!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 18:11 |