![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 18.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 17977 ![]() |
Добрый день! Столкнулись со следующей проблемой: на АТС AriaSoho настроена LCR - подмена набора 8 дозвоном на пин-платформу. Все работало хорошо до некоторых пор, пользователь набирал 9-8-код города-номер абонента, а АТС автоматически отдавала в линию 8495хххххххРР(пауза)8-код города-номер абонента. Сейчас же ситуация такова, что при наборе пользователем например номера 989261234567 в линию уходит такая последовательность - 8495хххххххРР8899226611223344555666. При этом на АТС никаких изменений не вносилось уже несколько лет, а оператор местной связи говорит, что они здесь не при чем, грешат на пин-платформу. Ради эксперимента настраивали другого оператора пин-платформы - то же самое. На мой взглад проблема в том, что оператор местной связи как-то неправильно воспринимает автоматическую вставку паузы и все что идет после нее, потому как если всю последовательность вносить руками, все работает нормально (не задваиваются цифры после дозвона на пин-платформу).
Уважаемые специалисты, помогите решить проблему! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15042 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Добрый день! Столкнулись со следующей проблемой: на АТС AriaSoho настроена LCR - подмена набора 8 дозвоном на пин-платформу. Все работало хорошо до некоторых пор, пользователь набирал 9-8-код города-номер абонента, а АТС автоматически отдавала в линию 8495хххххххРР(пауза)8-код города-номер абонента. Сейчас же ситуация такова, что при наборе пользователем например номера 989261234567 в линию уходит такая последовательность - 8495хххххххРР8899226611223344555666. При этом на АТС никаких изменений не вносилось уже несколько лет, а оператор местной связи говорит, что они здесь не при чем, грешат на пин-платформу. Ради эксперимента настраивали другого оператора пин-платформы - то же самое. На мой взглад проблема в том, что оператор местной связи как-то неправильно воспринимает автоматическую вставку паузы и все что идет после нее, потому как если всю последовательность вносить руками, все работает нормально (не задваиваются цифры после дозвона на пин-платформу). Уважаемые специалисты, помогите решить проблему! 8495хххххххРР8899226611223344555666 - это вы где смотрите? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 18.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 17977 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15042 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
На пин-платформе А на дисплее системного аппарата что, в логах SMDR на сохе? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 18.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 17977 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 18.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 17977 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
1. логи смотрятся либо через сом-порт, либо через LAN-порт, если есть. смотреть можно любой терминальной программой.
2. а не пробовали использовать автоповтор у телефонного аппарата, подключенного напрямую к линии? 3. кстати, у вас в линию от станции идет импульсный или тональный набор? если импульсный, попробуйте перейти на тональный. -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 18.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 17977 ![]() |
1. логи смотрятся либо через сом-порт, либо через LAN-порт, если есть. смотреть можно любой терминальной программой. 2. а не пробовали использовать автоповтор у телефонного аппарата, подключенного напрямую к линии? 3. кстати, у вас в линию от станции идет импульсный или тональный набор? если импульсный, попробуйте перейти на тональный. 1. Про логи я поняла, просто я не в том офисе нахожусь, где АТС стоит, удаленного доступа нет. 2. С телефонного аппарата напрямую к линии автоматический набор нормально работает. 3. Набор тональный |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
еще можно поиграть коэффициентом усиления в таблицах 400-411. в направлении от DTIB, SLIB to ACOB. менять аккуратно и помнить, что сделано.
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 18.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 17977 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Думаю, пока крутить усиление не надо, а я бы попробовал два набора(номер один и тот же) :
один медленно, второй - redial-ом. зы уверен, проблема прова, зызы по хорошему надо снять сценарий платы со ..и показать прову... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 18.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 17977 ![]() |
Думаю, пока крутить усиление не надо, а я бы попробовал два набора(номер один и тот же) : один медленно, второй - redial-ом. зы уверен, проблема прова, зызы по хорошему надо снять сценарий платы со ..и показать прову... в том-то и дело, что провайдер умывает руки, потому что с телефонного аппарата, подключенного напрямую к линии, все нормально набирается в автоматическом режиме и редиалом. Я тоже думаю, что проблема у провайдера, поскольку пару лет схема с LCR работала отлично, а с конца августа такая фигня началась |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
А в какую сторону менять значения и с каким шагом? Во всех 12 программах что ли менять? Или начать с 408? для начала - в сторону уменьшения. все не надо - только from SLIB to ACOB ну и может from DTIB to ACOB. шаг - это экспериментальным путем подбирается. ну и записывать, что делали и с чего начали. и бэкап конечно перед изменениями! P.S. я так приводил в чувство дизу. отказывалась делать донабор при вызове от оператора номера 8800хххх -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 18.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 17977 ![]() |
для начала - в сторону уменьшения. все не надо - только from SLIB to ACOB ну и может from DTIB to ACOB. шаг - это экспериментальным путем подбирается. ну и записывать, что делали и с чего начали. и бэкап конечно перед изменениями! P.S. я так приводил в чувство дизу. отказывалась делать донабор при вызове от оператора номера 8800хххх Это точно должно помочь? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
нет не точно. но пробовать надо. на провайдера у вас влияния то нет.
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 18.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 17977 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
понятно) Скорее всего провайдер поменял у себя программное обеспечение. Отсюда и вылезла эта бяка...У меня на LDK были глюкина потоке при замене ПО на ГАТС. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
видимо да, но доказать что-то людям, которые не хотят лишний раз ж... оторвать от кресла очень трудно.
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 18.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 17977 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата в том-то и дело, что провайдер умывает руки, потому что с телефонного аппарата, подключенного напрямую к линии, все нормально набирается в автоматическом режиме и редиалом. Soho делает набор очень быстро, быстрее чем redial на тлф. Проконтролировать набор можно встав трубкой на линию, по которой идет набор и самой прослушать. Набрать 9 8, затем 981, будет понятно сколько цифр проскакивает после паузы - одна или две, две или четыре. Но прову нужно показать снятый вами сценарий (очень удивительно. что они до сих пор вам его не предоставили со своей стороны, как доказательство своей правоты. Это говорит о низкой квалификации прова) иначе это все слова и движения не будет..
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 16:52 |