![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 658 Регистрация: 16.1.2010 Из: г.Самара Пользователь №: 14209 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 25.9.2012 Пользователь №: 18001 ![]() |
Добрый день, всем.
я от оператора, и у нашего абонента такая ж проблема. У клиента та же станция, тоже LCR и вставка пауз. Цифры двоятся обычно либо в конце последняя либо посередине (закономерность не контролировали). Выезжал наш инженер, тестировал напрямую линии - проблем не было. Когда снимали трейсы со своего оборудования в присутствии ARIA SOHO - количество набранных цифр в ряде случаев завышено. Клиент снять трейс со своего оборудования не имеет возможности, может только менять настройки конфигурации. Мы готовы сотрудничать. Просьба помочь разобраться в проблеме |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 18.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 17977 ![]() |
Возможная причина удвоения , может быть связана с пульсовым набором. Тип набора какой? Ну и после пауз он пульсом не становится? LCO connect timer какое значение имеет? Вообще линии тональные, на АТС не знаю что стоит в настройках. В какой программе можно посмотреть установленный режим набора номер? LCO connect timer - 00 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Все работало хорошо до некоторых пор, ...... При этом на АТС никаких изменений не вносилось уже несколько лет.... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата я от оператора, и у нашего абонента такая ж проблема При одинаковом внешнем проявлении, могут быть разные причиныЦитата Клиент снять трейс со своего оборудования не имеет возможности Не имеет или не умеет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 25.9.2012 Пользователь №: 18001 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 18.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 17977 ![]() |
Добрый день, всем. я от оператора, и у нашего абонента такая ж проблема. У клиента та же станция, тоже LCR и вставка пауз. Цифры двоятся обычно либо в конце последняя либо посередине (закономерность не контролировали). Выезжал наш инженер, тестировал напрямую линии - проблем не было. Когда снимали трейсы со своего оборудования в присутствии ARIA SOHO - количество набранных цифр в ряде случаев завышено. Клиент снять трейс со своего оборудования не имеет возможности, может только менять настройки конфигурации. Мы готовы сотрудничать. Просьба помочь разобраться в проблеме А что за оператор, если не секрет? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 25.9.2012 Пользователь №: 18001 ![]() |
Лучше, канешна, через LAN. По USB вы ничего не снимете. Запускаете программу типа Гипертерминал, подключаетесь к АТС через LAN или СОМ и можете снимать тассировки или посмотреть SMDR. И учтите, что для подключения через СОМ нужен нуль-модемный шнурок. А для работы по TCP/IP в АТС нужно установить (если у вас его там нет) модуль LANU Подскажите, какой порт слушать |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата 8495хххххххРР8899226611223344555666. Уточним: вот именно так принимает набор платформа оператора?? Т.е. именно цифры сдвоены, строены??? Или же цифры идут "вперемешку"?? Т.е. это реально полученные данные на стороне оператора или Вы просто привели это как пример удвоения цифр, просто со слов оператора?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 18.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 17977 ![]() |
Уточним: вот именно так принимает набор платформа оператора?? Т.е. именно цифры сдвоены, строены??? Или же цифры идут "вперемешку"?? Т.е. это реально полученные данные на стороне оператора или Вы просто привели это как пример удвоения цифр, просто со слов оператора?? Цифры именно сдвоены, этот номер я привела к примеру. Цифры реально задваиваются и я это вижу именно в биллинге на стороне оператора пин-платформы. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цифры именно сдвоены, этот номер я привела к примеру. Цифры реально задваиваются и я это вижу именно в биллинге на стороне оператора пин-платформы. ОК. Между Soho и этой платформой нигде, ни каком-либо из участков сети, не используется IP-телефония, т.е между вами и оператором местной связи, между оператором местной связи и этой пин-платформой?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 18.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 17977 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Оператор местной связи утверждает, что нет ОК. Все равно очень похоже на "эхо", отраженный сигнал попадает опять в линию через СО-интерфейс. Попробуйте все-таки уменьшить усиление DTMF-тонов: - при программировании с системника: ПГМ404/кнопка 9 (ACOB <- DTMF) - при программировании через PC-Admin: National Specific-> All Rx Gain Control -> значение To ACOB From DTMF. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 18.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 17977 ![]() |
ОК. Все равно очень похоже на "эхо", отраженный сигнал попадает опять в линию через СО-интерфейс. Попробуйте все-таки уменьшить усиление DTMF-тонов: - при программировании с системника: ПГМ404/кнопка 9 (ACOB <- DTMF) - при программировании через PC-Admin: National Specific-> All Rx Gain Control -> значение To ACOB From DTMF. Уважаемый harris! Спасибо за помощь, сработало - было значение 42, я уменьшила до 37 и теперь набранные номера приходят незадвоенные. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 18.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 17977 ![]() |
Добрый день, всем. я от оператора, и у нашего абонента такая ж проблема. У клиента та же станция, тоже LCR и вставка пауз. Цифры двоятся обычно либо в конце последняя либо посередине (закономерность не контролировали). Выезжал наш инженер, тестировал напрямую линии - проблем не было. Когда снимали трейсы со своего оборудования в присутствии ARIA SOHO - количество набранных цифр в ряде случаев завышено. Клиент снять трейс со своего оборудования не имеет возможности, может только менять настройки конфигурации. Мы готовы сотрудничать. Просьба помочь разобраться в проблеме Sophia, попробуйте этот вариант, может и Вам поможет: Цитата(harris @ 26.9.2012, 17:58) * ОК. Все равно очень похоже на "эхо", отраженный сигнал попадает опять в линию через СО-интерфейс. Попробуйте все-таки уменьшить усиление DTMF-тонов: - при программировании с системника: ПГМ404/кнопка 9 (ACOB <- DTMF) - при программировании через PC-Admin: National Specific-> All Rx Gain Control -> значение To ACOB From DTMF. Уважаемый harris! Спасибо за помощь, сработало - было значение 42, я уменьшила до 37 и теперь набранные номера приходят незадвоенные. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
вот! пока harris не прикажет, ничего не делают. :-)
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
-------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
ну хоть чуть-чуть ...
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата ОК. Все равно очень похоже на "эхо", Вот и пришли к ip железкам. либо у прова предоставляющего местную связь среда передачи изернет, (между прочим, последний не озвучил оборудование стоящее у него, что довольно странно. В большинстве случаев сразу говорят: Вы че, у нас же стоит ААА или ВВВ!!) либо у прова предоставляющего межгород. А для м.города, на сегодня, это 100% ip решение. Что и имеем , всегда безошибочный набор на местную связь, и никуда не годную далее, где вылезает "качественная" эхокомпенсация. Между прочим, раньше все сети нормировали, в том числе и по коэффициенту передачи. Сомневаюсь, что сейчас кто-то это делает.(это я про уровень dtmf)
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Вот и пришли к ip железкам. либо у прова предоставляющего местную связь среда передачи изернет, (между прочим, последний не озвучил оборудование стоящее у него, что довольно странно. В большинстве случаев сразу говорят: Вы че, у нас же стоит ААА или ВВВ!!) либо у прова предоставляющего межгород. А для м.города, на сегодня, это 100% ip решение. Что и имеем , всегда безошибочный набор на местную связь, и никуда не годную далее, где вылезает "качественная" эхокомпенсация. Между прочим, раньше все сети нормировали, в том числе и по коэффициенту передачи. Сомневаюсь, что сейчас кто-то это делает.(это я про уровень dtmf) Оборудование потребителя скомпенсировало косяки провайдера.. это как частый ремонт ходовой потребителем автотранспорта компенсирует недостаток украденных денег "провайдерами" автотрасс.. После таяния снега я за ходовую 5 тысяч заплатил, сейчас еще 5 в октябре заплачу.. ![]() -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 7:40 |