![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
фирма, у которой мы покупали ipecs, связывается с сервисным центром... кто у них СЦ - не знаю... думали может здесь кто сталкивался... плохо, что никто не знает как именно называются файлы и где их найти... Дело не в том, знаем или нет, какие файлы нужны и где их найти. Знаем! Но это форум, а не поддержка On-line. Восстановление моделей является прерогативой официальных дилеров, поскольку это в той или иной мере касается гарантий и прочих коммерческих нюансов. Поэтому эти файлы и мануал есть у дилеров, но не выложены на сайте. При восстановлении модуля также могут произойти нюансы, в результате которых приходится уже ремонтировать модуль заменой чипов. Если Вы будете сами восстанавливать, то и ответственность за это будете уже нести Вы, а не дилер. Т.е. это уже будет не гарантийный случай. Поэтому я писал, что нужно обратится непосредственно в тех. поддержку (в Артком, например). А я, честно говоря, не хочу выслушивать упреки от дилеров... Прошу понять меня правильно. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
До Москвы далеко, тогда Тюмень или Екатеринбург.
На сайте ищите где ближе и туда. Файлы не распостраняются никому кроме технических центров. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 153 Регистрация: 4.10.2010 Пользователь №: 15046 ![]() |
Дело не в том, знаем или нет, какие файлы нужны и где их найти. Знаем! Но это форум, а не поддержка On-line. Восстановление моделей является прерогативой официальных дилеров, поскольку это в той или иной мере касается гарантий и прочих коммерческих нюансов. Поэтому эти файлы и мануал есть у дилеров, но не выложены на сайте. При восстановлении модуля также могут произойти нюансы, в результате которых приходится уже ремонтировать модуль заменой чипов. Если Вы будете сами восстанавливать, то и ответственность за это будете уже нести Вы, а не дилер. Т.е. это уже будет не гарантийный случай. Поэтому я писал, что нужно обратится непосредственно в тех. поддержку (в Артком, например). А я, честно говоря, не хочу выслушивать упреки от дилеров... Прошу понять меня правильно. заработала, всем спасибо .... хорошо что есть служба поддержки! |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 18.11.2011 Пользователь №: 16761 ![]() |
действительно здесь есть конкретные спецы, в квалификации которых теперь точно не сомневаюсь!
СПАСИБО В КОНСУЛЬТАЦИЯХ И ПОМОЩИ! (особенное спасибо harris!) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 9:55 |