ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сделать мобильный телефон внутренним абонентом
zar
сообщение 16.10.2012, 14:29
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15.10.2012
Пользователь №: 18081



Добрый день!
Бьюсь над такой задачей уже третий день, но, в виду отсутствия опыта программирования АТС, пока безуспешно.

Итак задача:
Есть Aria Soho с платой голосового оператора.
Нужно добавить возможность переводить звонки на мобильный телефон с такой логикой:
1. возможность переадресации на мобильный любого звонка внутренними абонентами
2. переадресация на мобильный входящих звонков попадающих на авто оператора при наборе добавочного номера (например 123).
3. желательно, чтобы переадресованный абонент не знал, что его перекидывают на мобильный телефон = минимум дополнительных звуков, наборов номеров и прочего.
4. если есть возможность сокрытие набираемого номера мобильного - хочется звонить на мобильный через шлюз ip телефонии оператора, надо, чтобы код доступа не пиликал всем в трубку.

Идеальным вариантом было бы идентификация мобильника для пользователей внутри АТС "как локального абонента".

Подскажите хотя бы общую схему, как это лучше организовать.

Заранее спасибо smile.gif.
ЗЫ форум читал, но в основном темы содержат условную переадресацию, может в моем случае это можно сделать проще/по другому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 16.10.2012, 17:29
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(zar @ 16.10.2012, 15:29) *
Добрый день!
Бьюсь над такой задачей уже третий день, но, в виду отсутствия опыта программирования АТС, пока безуспешно.

Итак задача:
Есть Aria Soho с платой голосового оператора.
Нужно добавить возможность переводить звонки на мобильный телефон с такой логикой:
1. возможность переадресации на мобильный любого звонка внутренними абонентами
2. переадресация на мобильный входящих звонков попадающих на авто оператора при наборе добавочного номера (например 123).
3. желательно, чтобы переадресованный абонент не знал, что его перекидывают на мобильный телефон = минимум дополнительных звуков, наборов номеров и прочего.
4. если есть возможность сокрытие набираемого номера мобильного - хочется звонить на мобильный через шлюз ip телефонии оператора, надо, чтобы код доступа не пиликал всем в трубку.

Идеальным вариантом было бы идентификация мобильника для пользователей внутри АТС "как локального абонента".

Подскажите хотя бы общую схему, как это лучше организовать.

Заранее спасибо smile.gif.
ЗЫ форум читал, но в основном темы содержат условную переадресацию, может в моем случае это можно сделать проще/по другому.

И вы утверждаете, что ничего на форуме не нашли?!
1.Перевода, наверное? Писано неоднократно!!!
2. Сами же пишите - переадресация! Писано-переписано...
3. И про это все писалось!
4. Не совсем понял, что надо.

Ну и LCR, если я правильно понял про идентификацию мобильника как локального абонента. 3-х значный номер для его набора?? Или я неправильно понял?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zar
сообщение 18.10.2012, 13:43
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15.10.2012
Пользователь №: 18081



Спасибо за направление. LCR настроил.

Но есть две проблемы:
(lcr настроил на ячейку 144)
1. при звонке на автооператора при наборе 144, выкидывает звонок на стандартную группу, а не на мобильник.
2. при переадресации вызова на 144 (и быстром отбое) слышен набор номера мобильника. (если просто набирать 144 этого не слышно) можно ли это победить.
3. можно ли будет назначить мелодию или звуковое сообщение на время набора номера (в случае с переадресацией с автооператора)?

да, получилось три проблемы, а не две smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zar
сообщение 18.10.2012, 15:36
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15.10.2012
Пользователь №: 18081



Еще одна вводная:
Если звонок идет с внешней линии, то переадресовать на 144 нельзя. Но если сначала перекинуть на любой другой локальный телефон, то переадресация на LCR 144 работает.
Как такое побороть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 18.10.2012, 15:43
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(zar @ 18.10.2012, 16:36) *
Еще одна вводная:
Если звонок идет с внешней линии, то переадресовать на 144 нельзя. Но если сначала перекинуть на любой другой локальный телефон, то переадресация на LCR 144 работает.
Как такое побороть?

Вводная для кого? smile.gif
По DISA LCR не работает!
Вариант - hunt group terminal, в которую определить номер 144. В атрибутах группы pilot hunt в off и переадресация на speed ячейку с номером мобильника. На форуме существует поиск. Ищите подробности. Вас интересует переадресация на внешний номер.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zar
сообщение 18.10.2012, 17:42
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15.10.2012
Пользователь №: 18081



А через COS3 и таблицу ограничения набора не получится?

Просто сейчас мне надо 2 мобильника привязать, что если потом надо будет больше и групп на всех не хватит. там и так сейчас 5 или 6 групп уже занято на отделы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 18.10.2012, 17:56
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(zar @ 18.10.2012, 18:42) *
А через COS3 и таблицу ограничения набора не получится?

Просто сейчас мне надо 2 мобильника привязать, что если потом надо будет больше и групп на всех не хватит. там и так сейчас 5 или 6 групп уже занято на отделы...

144 у вас это ж не номер из плана нумерации? Если в плане нумерации не прописан, то с группой фокус не получится.
А вам обязательно извне нужно набирать 3 цифры, одна не пойдет? В 228 программе можно прописать 10 мобильников по набору цифр 0-9.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zar
сообщение 18.10.2012, 18:12
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15.10.2012
Пользователь №: 18081



Цитата
144 у вас это ж не номер из плана нумерации?

Да.

Цитата
А вам обязательно извне нужно набирать 3 цифры, одна не пойдет?

Это можно, но как тогда переводить отвеченный вызов на внешний мобильный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 18.10.2012, 18:15
Сообщение #9


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(zar @ 18.10.2012, 19:12) *
Это можно, но как тогда переводить отвеченный вызов на внешний мобильный?

А тут уж LCR. 144 и т.п.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zar
сообщение 18.10.2012, 18:24
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15.10.2012
Пользователь №: 18081



Цитата
А тут уж LCR. 144 и т.п.

В том-то и дело, что не переводится. Т.е. звоню с внешней линии, поднимаю телефон, делаю переадресацию на 144 - занято, и вызов возвращается назад.
Но если сначала перевести на другой локальный номер, то оттуда переводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 18.10.2012, 19:05
Сообщение #11


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(zar @ 18.10.2012, 19:24) *
В том-то и дело, что не переводится. Т.е. звоню с внешней линии, поднимаю телефон, делаю переадресацию на 144 - занято, и вызов возвращается назад.
Но если сначала перевести на другой локальный номер, то оттуда переводится.

А Open Loop Detect Timer на СО какой указан?
Про перевод внешнего вызова на внешний номер тоже писалось неоднократно на форуме.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zar
сообщение 18.10.2012, 19:35
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15.10.2012
Пользователь №: 18081



Цитата
А Open Loop Detect Timer на СО какой указан?

00 мс а сколько надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 18.10.2012, 19:40
Сообщение #13


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(zar @ 18.10.2012, 20:35) *
00 мс а сколько надо?

Например, 1. Лишь бы не 0.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zar
сообщение 18.10.2012, 21:28
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15.10.2012
Пользователь №: 18081



что-то я туплю, похоже я не правильно ячейку быстрого набора завел.
но никак не пойму вот это:

Цитата
Для сохранения номера в ячейке персонального сокращенного набора на цифровом аппарате:
1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM].
2. Нажмите клавишу [SPEED].
3. Наберите номер ячейки персонального сокращенного набора (000~099).


Цитата
Для сохранения номера в ячейке системного сокращенного набора на аппарате оператора:
1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM].
2. Нажмите клавишу [SPEED].
3. Наберите номер ячейки системного сокращенного набора.


Все тоже самое, но какой номер набирать? 2000-2499 выдает ошибку, а 000-099 программирует пользовательские ячейки sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 18.10.2012, 21:34
Сообщение #15


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(zar @ 18.10.2012, 22:28) *
что-то я туплю, похоже я не правильно ячейку быстрого набора завел.
но никак не пойму вот это:





Все тоже самое, но какой номер набирать? 2000-2499 выдает ошибку, а 000-099 программирует пользовательские ячейки sad.gif

Системные ячейки 2ххх программируются только с системного аппарата, назначенного аттендантом в 164 программе.
Как то вы невнимательно мануал читаете...

Можно еще Speed Editor использовать, если в станции установлен модуль LANU.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zar
сообщение 18.10.2012, 21:41
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15.10.2012
Пользователь №: 18081



Так я с него и программирую вроде...
Хотя надо проверить.
аттендант только на программирование системных ячеек влияет что-ли, а на большинство других программ нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zar
сообщение 19.10.2012, 16:11
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15.10.2012
Пользователь №: 18081



Ура получилось! Спасибо smile.gif!

Но, при использовании 228 куча лишних звуков и слышен набор номера, это можно как-то исправить?

Кстати, а если сделать несколько знаков (уровней) для голосового меню и по ним набирать различные номера, получится можно до 700 номеров забить, хотя, нет, чуть-чуть по меньше, но все равно дофига.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 22.10.2012, 7:51
Сообщение #18


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(zar @ 19.10.2012, 17:11) *
Но, при использовании 228 куча лишних звуков и слышен набор номера, это можно как-то исправить?

4.4.1.13. Прослушивание сигналов тонального набора при переадресации на внешнюю линию (Off-net DTMF Tone)


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zar
сообщение 23.10.2012, 13:25
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 15.10.2012
Пользователь №: 18081



Спасибо, помогло! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 23:28