ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Настройка переадресации, Call Forward (переадресация) из внешки
serg_y
сообщение 24.10.2012, 15:30
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 35
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 14365



Уважаемые специалисты!
Есть телефонная станция IP LDK 300, с городом связь по потоку, внутренняя нумерация 3-х значная, внутри станции переадресация и передача вызовов работает нормально А при поступлении звонка из внешки переадресация по неответу срабатывает на абонента "С" а потом все срывается. Оператор посмотрел трейс и говорит что моя станция неправильно присылает АОН. Вместо АОН абонента "В" у которого стоит переадресация отдает АОН номера "А".
ПРОШУ подскажите где необходимо подправить АОН информацию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 24.10.2012, 15:45
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(serg_y @ 24.10.2012, 16:30) *
Уважаемые специалисты!
Есть телефонная станция IP LDK 300, с городом связь по потоку, внутренняя нумерация 3-х значная, внутри станции переадресация и передача вызовов работает нормально А при поступлении звонка из внешки переадресация по неответу срабатывает на абонента "С" а потом все срывается. Оператор посмотрел трейс и говорит что моя станция неправильно присылает АОН. Вместо АОН абонента "В" у которого стоит переадресация отдает АОН номера "А".
ПРОШУ подскажите где необходимо подправить АОН информацию

ПГМ143/7 (CLI Transit)


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:28