![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Вот уже года 4 аккумуляторы служат на LDK300 (2*24 а/ч), в начале тянули часов 8, сейчас вообще не держат.
Заказал GP, снабженцы присласли согласование замены CSB GP-12260/ Yuasa NP26-12 12V/26AH, в НЕТе по Yuasa отзывов не нашел особо много.. На всякий случай спрошу результатов опыта использования у членов форума: какие аккумуляторы как служат? Кто говорит, что частый подзаряд - укорачивает срок службы аккумулятора и надо почти до конца разряжать, кто наоборот чуть чуть подзаряжать. Может, это от особенностей самих аккумуляторов зависит и от конкретного производителя? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
ну в принципе классические аккумуляторы имеют память и их сначала надо тренировать. раза 3 - 4 зарядить разрядить. но 4 года для аккумулятора более чем нормально. средний срок службы - 3 года.
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
ну в принципе классические аккумуляторы имеют память и их сначала надо тренировать. раза 3 - 4 зарядить разрядить. но 4 года для аккумулятора более чем нормально. средний срок службы - 3 года. Нашел по яузе (по другой модели, правда) отзывы.. Эти мне срочно снабженцы приобретут - а далее для ЗИП еще закажу. Прошу посоветовать с каким производителем были самые хорошие впечатления по отношению к LDK300. С моими электриками эксплуатация жизнь батарей будет бурной.. Вчера с замом главного энергетика разговаривал по поводу устройств защиты от повышенного напряжения - рвотный рефлекс от этого разговора до сегодняшняго дня - такой бюрократ четвертого уровня - весь в своего начальника - даже похож внешне как уменшеная копия (тот 2 метра ростом). Про новый стандарт он знает с 2013 года по электроэнергии, а делать ничего ему не указывали - как будто он детская заводная игрушка, а не специлист, и от заводного ключа начальника работает.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Вот уже года 4 аккумуляторы служат на LDK300 (2*24 а/ч), в начале тянули часов 8, сейчас вообще не держат. Заказал GP, снабженцы присласли согласование замены CSB GP-12260/ Yuasa NP26-12 12V/26AH, в НЕТе по Yuasa отзывов не нашел особо много.. На всякий случай спрошу результатов опыта использования у членов форума: какие аккумуляторы как служат? Кто говорит, что частый подзаряд - укорачивает срок службы аккумулятора и надо почти до конца разряжать, кто наоборот чуть чуть подзаряжать. Может, это от особенностей самих аккумуляторов зависит и от конкретного производителя? Китаезные АКБ на 17 А/ч честно отслужили свои три года. Поставили какие-то шведские за 1200 руб за штуку. Всего на АТС LDK-600 (4 KSU, 369 номеров, из них 24 системных) стоят 4 АКБ по 17 А/ч. Одна пара прицеплена на 1 и 2 KSU, вторая пара на 3 и 4 KSU. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Китайские Leoch, по паспорту срок службы 10-ть лет, реально электролит выкипает через 5-ть. Если доливать воду, может будут работать и дольше, Но для неразборных это еще тот трахтибидох...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Китайские Leoch, по паспорту срок службы 10-ть лет, реально электролит выкипает через 5-ть. Если доливать воду, может будут работать и дольше, Но для неразборных это еще тот трахтибидох... LG сейчас для смартов почти в два раза количество перезарядок увеличили.. а Китайский полунейм - калейдоскоп качества. Крафтман одну десятую от GP по сроку службы показали, если не меньше.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
LG сейчас для смартов почти в два раза количество перезарядок увеличили.. а Китайский полунейм - калейдоскоп качества. Крафтман одну десятую от GP по сроку службы показали, если не меньше.. Стас, не кури! ![]() ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
ну в принципе классические аккумуляторы имеют память и их сначала надо тренировать. раза 3 - 4 зарядить разрядить. но 4 года для аккумулятора более чем нормально. средний срок службы - 3 года. Пардонтий, но память имеют Ni-Cd аккумуляторы. Все, что стоит в UPS и используется в АТС - это гелиевые свинцовокислотные АКБ. Памяти они не имеют. А вот сульфатироваться, как обычные автомобильные АКБ, они могут. Уменьшается используемая площадь пластин, соответсвенно уменьшается емкость батареиПоэтому, как вариант продления срока АКБ - разрядка АКБ медленным током (подвесить автомобильную лампочку от габаритов или поворотника), а затем зарядка до напряжения 14.5 в. Но заряжать опять же надо медленным током, что бы не было выделения газов. Короче, еще тот геморой. Еще используется аккумуляторный тестер для таких аккумулятор. Он сразу оценивает емкость АКБ, напряжение. Скажу, что у нас монтажники охранки/пожарки используют такой тестер для свих блоков питания. Проверяли партию из 20 шт АКБ емкостью 7 А/ч пр-во Китая. 50% имело заявленную емкость, около 3 шт. имело емкость 25% от заявленной, и остальные где-то 50-70% от емкости. Судите сами... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
Да уж загнался про память. ну в бесперебойниках они заряжаются пилообразным током насколько я помню.
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 4:09 |