ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Переадресация в группу
Ник Ратибор
сообщение 22.1.2013, 8:15
Сообщение #1


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 676
Регистрация: 21.4.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 11386



iPECS-MG/GS55MxB.0De SEP/12
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ab AUG/11
АТС с нумерацией 17** включена в сеть по Н.323, своих городских линий не имеет.
есть номер диспетчера 1700 (по умолчанию оператор Тенанта 1), все звонки на который должны в случае занятости или неответа через 3-5 сек. переадресоваться на номера 1702 и 1705, а если они заняты или не отвечают 3-5 сек., то к ним должен ещё присоединиться и номер 1701. по выходным и вечерам диспетчер устанавливает переадресацию себе на сотовый (через ячейку SPEED), утром снимает. учитывая, сколько усилий стоило обучить диспетчеров этой простой функции, вариант с установкой с 1700 каких-либо других абонентских переадресаций не канает.
подскажите, как бы мне оптимальней это сделать. а то текущий вариант с предустановленной переадресацией с 1700 в ring-группу *620 не устраивает именно тем, что номер 1701 звонит сразу со всеми.


--------------------
Испанский Мухизм - совокупность философских, политических и житейских устоев, предлагающих своим адептам свободный образ поведения и требующих от них юмористического взгляда на жизнь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman
сообщение 29.3.2013, 23:44
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 23
Регистрация: 16.6.2011
Пользователь №: 16038



Цитата(Ник Ратибор @ 22.1.2013, 10:15) *
iPECS-MG/GS55MxB.0De SEP/12
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ab AUG/11
АТС с нумерацией 17** включена в сеть по Н.323, своих городских линий не имеет.
есть номер диспетчера 1700 (по умолчанию оператор Тенанта 1), все звонки на который должны в случае занятости или неответа через 3-5 сек. переадресоваться на номера 1702 и 1705, а если они заняты или не отвечают 3-5 сек., то к ним должен ещё присоединиться и номер 1701. по выходным и вечерам диспетчер устанавливает переадресацию себе на сотовый (через ячейку SPEED), утром снимает. учитывая, сколько усилий стоило обучить диспетчеров этой простой функции, вариант с установкой с 1700 каких-либо других абонентских переадресаций не канает.
подскажите, как бы мне оптимальней это сделать. а то текущий вариант с предустановленной переадресацией с 1700 в ring-группу *620 не устраивает именно тем, что номер 1701 звонит сразу со всеми.

Макс, а че, просто ему мобил экстеншн прикрути к 1700 и пусть даж в туалете на связи будет biggrin.gif , а коль ненадо , так пусть выключает- нефиг в рабочее время по мобильнику трещать tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 30.3.2013, 7:10
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Ник Ратибор @ 22.1.2013, 9:15) *
iPECS-MG/GS55MxB.0De SEP/12
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ab AUG/11
АТС с нумерацией 17** включена в сеть по Н.323, своих городских линий не имеет.
есть номер диспетчера 1700 (по умолчанию оператор Тенанта 1), все звонки на который должны в случае занятости или неответа через 3-5 сек. переадресоваться на номера 1702 и 1705, а если они заняты или не отвечают 3-5 сек., то к ним должен ещё присоединиться и номер 1701. по выходным и вечерам диспетчер устанавливает переадресацию себе на сотовый (через ячейку SPEED), утром снимает. учитывая, сколько усилий стоило обучить диспетчеров этой простой функции, вариант с установкой с 1700 каких-либо других абонентских переадресаций не канает.
подскажите, как бы мне оптимальней это сделать. а то текущий вариант с предустановленной переадресацией с 1700 в ring-группу *620 не устраивает именно тем, что номер 1701 звонит сразу со всеми.

Видимо, туплю.. Не понял что нужно то?
Не устраивает, что 1701 звонит вместе с 1702 и 1705? Но пишите же, что 1701 должен присоединится к 1702 и 1705.
Или вы переадресовываете в *620, в которой 1701, 1702 и 1705 и у вас не реализовано что, если заняты или не отвечают 1702 и 1705, то к ним должен ещё присоединиться и номер 1701? Если проблема в этом, то в *620 оставьте 1702 и 1705, пропишите в атрибутах группы Forward Destination, например, на группу *621 ринговую, в которой 1702, 1705 и 1701.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ник Ратибор
сообщение 1.4.2013, 14:49
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 676
Регистрация: 21.4.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 11386



"хотелки" немного поменялись. сейчас требуется такой алгоритм: звонок поступает диспетчеру на 1700, через пару звонков к звенящему 1700 должны присоединиться 1701, 1702 и 1705, а ещё через несколько звонков вызов должен уйти на нет-номер 5098 (внешний автоответчик). реализовал таким образом: с 1700 по предустановленной переадресации в ринг-группу *620, в которой 1700-1702 и 1705, а потом по таймеру неответа на 5098.


--------------------
Испанский Мухизм - совокупность философских, политических и житейских устоев, предлагающих своим адептам свободный образ поведения и требующих от них юмористического взгляда на жизнь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 1.4.2013, 15:00
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Ник Ратибор @ 1.4.2013, 15:49) *
"реализовал таким образом: с 1700 по предустановленной переадресации в ринг-группу *620...

Можно и так. Даже проще. Но, смысл тот же...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 18:12