ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Переадресаци вызова если оператор отошёл
itlink
сообщение 26.1.2013, 8:19
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 18.9.2011
Пользователь №: 16447



Друзья подскажите, имею системный телефон aria soho LDP-7208D, на котором работает оператор и перенаправляет звонки.
Каким образом можно сделать, чтобы уходя на обед или отлучаясь оператор мог как-то включить перенаправление вызова на другой телефон?
Можно ли это сделать с системника? Т.е. например ушла нажала на системнике кнопочку и все звонки идут на другой внутренний номер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 26.1.2013, 8:28
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(itlink @ 26.1.2013, 9:19) *
Друзья подскажите, имею системный телефон aria soho LDP-7208D, на котором работает оператор и перенаправляет звонки.
Каким образом можно сделать, чтобы уходя на обед или отлучаясь оператор мог как-то включить перенаправление вызова на другой телефон?
Можно ли это сделать с системника? Т.е. например ушла нажала на системнике кнопочку и все звонки идут на другой внутренний номер?

Можно. См. функцию Автоматическая переадресация (Call Forward).


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itlink
сообщение 26.1.2013, 8:37
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 18.9.2011
Пользователь №: 16447



Цитата(Dron @ 26.1.2013, 11:28) *
Можно. См. функцию Автоматическая переадресация (Call Forward).


Dron, эта функция по неответу? Или же в ней можно принудительно поставить переадресацию?

Я от телефонии далёкий человек, просто руководство сказало "хочу чтобы когда секретарь уходит, нажала кнопочку и все звонки шли на менеджеров", Call Forward - в таком режиме умеет работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 26.1.2013, 9:11
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Руководство по программированию 2.3.1. Автоматическая переадресация (Call Forward).


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itlink
сообщение 26.1.2013, 9:21
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 18.9.2011
Пользователь №: 16447



Цитата(Dron @ 26.1.2013, 12:11) *
Руководство по программированию 2.3.1. Автоматическая переадресация (Call Forward).


Большое спасибо! То что нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 7:51