ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Встроенные средства для АНАЛИЗ ТРАФИКА
vdf
сообщение 21.3.2007, 14:46
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 79
Регистрация: 5.2.2007
Пользователь №: 703



Привет ВСЕМ !

Кто нибудь пользуется, встроенные средства для АНАЛИЗ ТРАФИКА, (только без "гнать такого оператора" и "не та АТС", есть то почему бы и не попользоваться).
вот
maint> ta callhour
DATE: 03/21/07 TIME: 14:17:41
Exiting maintenance utility...
=====================================================================
Site Name :
Report Type : Call Hourly Report
Date : 21/03/07 14:17
=====================================================================
Anal Hour # Calls Completed
14:00 60
13:00 168
12:00 221
11:00 186
10:00 158
09:00 36
08:00 0
07:00 0
06:00 1
05:00 0
04:00 0
03:00 0
02:00 1
01:00 0
00:00 1
23:00 1
22:00 0
21:00 1
20:00 57
19:00 92
18:00 196
17:00 223
16:00 214
15:00 265
================================= print completed

Что считает Calls Completed, исходящие + входящие + внутрение

maint> ta cohour 02
DATE: 03/21/07 TIME: 14:17:56
=====================================================================
Site Name :
Report Type : CO Group Hourly Report
Date : 21/03/07 14:17
=====================================================================
Grp No: 2 Grp Size: 20
Anal Total Total Inc. Out. Grp % %
Hour Usage Seize Seize Seize Ovfl ACB OutBlk
14:00 119 43 23 20 0 0 0
13:00 282 138 59 79 0 0 0
12:00 277 179 70 109 0 0 0
11:00 235 148 55 93 0 0 0
10:00 179 134 77 57 0 0 0
09:00 15 37 24 13 0 0 0
08:00 0 0 0 0 0 0 ---
07:00 0 0 0 0 0 0 ---
06:00 0 0 0 0 0 0 ---
05:00 0 0 0 0 0 0 ---
04:00 0 0 0 0 0 0 ---
03:00 0 0 0 0 0 0 ---
02:00 0 0 0 0 0 0 ---
01:00 0 0 0 0 0 0 ---
00:00 0 3 3 0 0 0 ---
23:00 0 1 1 0 0 0 ---
22:00 0 0 0 0 0 0 ---
21:00 0 1 1 0 0 0 ---
20:00 99 50 9 41 0 0 0
19:00 153 81 23 58 0 0 0
18:00 269 138 55 83 0 0 0
17:00 336 179 82 97 0 0 0
16:00 347 172 60 112 0 0 0
15:00 328 213 85 128 0 0 0
================================= print completed
maint> ta cohour 01
DATE: 03/21/07 TIME: 14:18:05
=====================================================================
Site Name :
Report Type : CO Group Hourly Report
Date : 21/03/07 14:18
===================================================================== Grp No: 1 Grp Size: 9
Anal Total Total Inc. Out. Grp % %
Hour Usage Seize Seize Seize Ovfl ACB OutBlk
14:00 3 3 3 0 0 0 ---
13:00 6 5 5 0 0 0 ---
12:00 6 5 5 0 0 0 ---
11:00 0 1 1 0 0 0 ---
10:00 3 4 4 0 0 0 ---
09:00 3 4 4 0 0 0 ---
08:00 0 0 0 0 0 0 ---
07:00 0 0 0 0 0 0 ---
06:00 1 1 1 0 0 0 ---
05:00 0 0 0 0 0 0 ---
04:00 0 0 0 0 0 0 ---
03:00 0 0 0 0 0 0 ---
02:00 1 1 1 0 0 0 ---
01:00 0 0 0 0 0 0 ---
00:00 0 0 0 0 0 0 ---
23:00 0 2 2 0 0 0 ---
22:00 0 0 0 0 0 0 ---
21:00 0 0 0 0 0 0 ---
20:00 1 3 3 0 0 0 ---
19:00 1 1 1 0 0 0 ---
18:00 13 11 11 0 0 0 ---
17:00 5 4 4 0 0 0 ---
16:00 2 2 2 0 0 0 ---
15:00 12 11 11 0 0 0 ---

================================= print completed
maint> ta cosum tt
DATE: 03/21/07 TIME: 14:18:41
Exiting maintenance utility...
=====================================================================
Site Name :
Report Type : CO Group Summary Report - Today Total
Date : 21/03/07 14:18
===================================================================== Peak Hour For All CO: 13:00
Grp Num Anal Total Total Inc. Out. Grp % %
No COs Hour Usage Seize Seize Seize Ovfl ACB FAO
0 13 --:-- 0 0 0 0 0 0 ---
1 9 --:-- 27 24 24 0 0 0 ---
2 20 --:-- 1113 683 312 371 0 0 ---
================================= print completed

Total usage что считает, успешные + неуспешные вызовы.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 21.3.2007, 14:54
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Так вроде в доке (описание функций) все это расписано...


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vdf
сообщение 21.3.2007, 16:26
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 79
Регистрация: 5.2.2007
Пользователь №: 703



Цитата(harris @ Mar 21 2007, 02:54 PM) [snapback]3167[/snapback]

Так вроде в доке (описание функций) все это расписано...

Написанно то оно написанно, но как понимать (привожу из руской и английской для лучшего восприятия)
Рус Total Usage – Общее количество раз, когда использовались линии в группе

"использовались" - это как, особенно по потоку как понимать, кстати еще надо выяснить когда занимается таймслот для голоса, считаем что это "использование" линии.

Eng Total Usage – Total usage for all CO lines in the CO group. It represents the total time that the CO lines are busy during the measurement period. Total usage measures each time when a CO line is seized for use by an incoming call or an outgoing call.

хорошо написанно "represents the total time" это про время или разы. "is seized for use by an incoming call or an outgoing call" - более понятно но опять что в потоке будет, если на этапе SETUP отбили, это
seized или нет.
в доках Total Attempt а в логе Total Seize.
Толмач нужен таким докам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 21.3.2007, 16:44
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



На каком именно виде статистике мы рассматрваем проблемы???? COSUM???

ta all <timetype> - Print All Traffic Report
ta period <hhmm> <timetype> - Print Traffic Report Periodically
ta period_abort - Cancel Periodic Print
ta atd <timetype> - Print Attendant Traffic Report
ta callsum - Print Call Summary Report
ta callhour - Print Call Hourly Report
ta hw <timetype> - Print H/W Usage Summary Report
ta cosum <timetype> - Print CO Traffic Summary Report
ta cohour <cogrp#> - Print CO Traffic Hourly Report

timetype - [tt|yt|lh|yp|tp]
- tt : Today Total
- yt : Yesterday Total
- lh : Last Hour
- yp : Yesterday Peak
- tp : Today Peak


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vdf
сообщение 21.3.2007, 17:12
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 79
Регистрация: 5.2.2007
Пользователь №: 703



Цитата(harris @ Mar 21 2007, 04:44 PM) [snapback]3183[/snapback]

На каком именно виде статистике мы рассматрваем проблемы???? COSUM???

ta all <timetype> - Print All Traffic Report
ta period <hhmm> <timetype> - Print Traffic Report Periodically
ta period_abort - Cancel Periodic Print
ta atd <timetype> - Print Attendant Traffic Report
ta callsum - Print Call Summary Report
ta callhour - Print Call Hourly Report
ta hw <timetype> - Print H/W Usage Summary Report
ta cosum <timetype> - Print CO Traffic Summary Report
ta cohour <cogrp#> - Print CO Traffic Hourly Report


Для меня пока интересна ta cohour, а в первом посте есть все отчеты(и команды тоже) которые мне показалися интересными для анализа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 21.3.2007, 18:00
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(vdf @ Mar 21 2007, 05:12 PM) [snapback]3185[/snapback]

Для меня пока интересна ta cohour, а в первом посте есть все отчеты(и команды тоже) которые мне показалися интересными для анализа.

Ну, вообще-то с каждым видом анализа трафика придется разбираться отдельно...
Там где Usage - время занятия линии (в минутах)
где Seize - количество занятий линии (попытки). Соединения не было, но канал был зарезервирован.
Если Setup был отправлен и вызов отбит по Disconnect'у без установления соединения, то в Seize это будет отражено, а в Usage - нет..


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vdf
сообщение 22.3.2007, 10:22
Сообщение #7


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 79
Регистрация: 5.2.2007
Пользователь №: 703



Цитата(harris @ Mar 21 2007, 06:00 PM) [snapback]3188[/snapback]

Ну, вообще-то с каждым видом анализа трафика придется разбираться отдельно...

вот вот похоже, докА докОй, но нужны дОки.
Цитата(harris @ Mar 21 2007, 06:00 PM) [snapback]3188[/snapback]

Там где Usage - время занятия линии (в минутах)
где Seize - количество занятий линии (попытки). Соединения не было, но канал был зарезервирован.

значит eng вариант правильнее.
если
Anal Total Total Inc. Out. Grp % %
Hour Usage Seize Seize Seize Ovfl ACB OutBlk
12:00 277 179 70 109 0 0 0
значит
с 11-12 у меня было 179 занятий каналов, с общим времене 277 минут, это хорошо а то я думал что у меня около 35% не успешных вызовов.

Цитата(harris @ Mar 21 2007, 06:00 PM) [snapback]3188[/snapback]

Если Setup был отправлен и вызов отбит по Disconnect'у без установления соединения, то в Seize это будет отражено, а в Usage - нет..

понятно, а проключение канала рулится в LG, ну там на алертиг или соннект.

И тогда еще по ta callhour, Calls Completed, это все успешные, исходящие + входящие + внутрение

Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Q
сообщение 26.3.2007, 0:33
Сообщение #8


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 14.1.2007
Пользователь №: 485



Цитата(harris @ Mar 21 2007, 06:00 PM) [snapback]3188[/snapback]

Ну, вообще-то с каждым видом анализа трафика придется разбираться отдельно...

Тогда позвольте глубже копнуть - а как АТС считает трафик между VOIB-ами по сокращенному плану номеров? Как внутренние вызовы или как внешние?
А в случае, когда вызов транзитый? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 26.3.2007, 14:23
Сообщение #9


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8753
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



1) как внешние номер линии такой-то набранный номер такой-то
2) в качестве внутеннего номера выступает номер внешней линии.


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Q
сообщение 26.3.2007, 19:27
Сообщение #10


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 14.1.2007
Пользователь №: 485



Цитата(AXEL @ Mar 26 2007, 02:23 PM) [snapback]3342[/snapback]

1) как внешние номер линии такой-то набранный номер такой-то

Спасибо за ответ, но хотелось бы более подробно - в случае исходящей и входящей связи.
Ибо, как сказал Harris, в каждом отдельном случае надо смотреть отдельно - и с этим нелъзя не согласиться.
Было бы намного лучше с примерами.

Цитата

2) в качестве внутеннего номера выступает номер внешней линии.

Тот же самый случай.

Наверное надо было огласить идею.
Речь идет о тарификации.
И при ней хотелось бы иметь дополнительный инструмент проверки, а в нем должна быть полная ясность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 3:44