![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 79 Регистрация: 5.2.2007 Пользователь №: 703 ![]() |
Привет ВСЕМ !
Кто нибудь пользуется, встроенные средства для АНАЛИЗ ТРАФИКА, (только без "гнать такого оператора" и "не та АТС", есть то почему бы и не попользоваться). вот maint> ta callhour DATE: 03/21/07 TIME: 14:17:41 Exiting maintenance utility... ===================================================================== Site Name : Report Type : Call Hourly Report Date : 21/03/07 14:17 ===================================================================== Anal Hour # Calls Completed 14:00 60 13:00 168 12:00 221 11:00 186 10:00 158 09:00 36 08:00 0 07:00 0 06:00 1 05:00 0 04:00 0 03:00 0 02:00 1 01:00 0 00:00 1 23:00 1 22:00 0 21:00 1 20:00 57 19:00 92 18:00 196 17:00 223 16:00 214 15:00 265 ================================= print completed Что считает Calls Completed, исходящие + входящие + внутрение maint> ta cohour 02 DATE: 03/21/07 TIME: 14:17:56 ===================================================================== Site Name : Report Type : CO Group Hourly Report Date : 21/03/07 14:17 ===================================================================== Grp No: 2 Grp Size: 20 Anal Total Total Inc. Out. Grp % % Hour Usage Seize Seize Seize Ovfl ACB OutBlk 14:00 119 43 23 20 0 0 0 13:00 282 138 59 79 0 0 0 12:00 277 179 70 109 0 0 0 11:00 235 148 55 93 0 0 0 10:00 179 134 77 57 0 0 0 09:00 15 37 24 13 0 0 0 08:00 0 0 0 0 0 0 --- 07:00 0 0 0 0 0 0 --- 06:00 0 0 0 0 0 0 --- 05:00 0 0 0 0 0 0 --- 04:00 0 0 0 0 0 0 --- 03:00 0 0 0 0 0 0 --- 02:00 0 0 0 0 0 0 --- 01:00 0 0 0 0 0 0 --- 00:00 0 3 3 0 0 0 --- 23:00 0 1 1 0 0 0 --- 22:00 0 0 0 0 0 0 --- 21:00 0 1 1 0 0 0 --- 20:00 99 50 9 41 0 0 0 19:00 153 81 23 58 0 0 0 18:00 269 138 55 83 0 0 0 17:00 336 179 82 97 0 0 0 16:00 347 172 60 112 0 0 0 15:00 328 213 85 128 0 0 0 ================================= print completed maint> ta cohour 01 DATE: 03/21/07 TIME: 14:18:05 ===================================================================== Site Name : Report Type : CO Group Hourly Report Date : 21/03/07 14:18 ===================================================================== Grp No: 1 Grp Size: 9 Anal Total Total Inc. Out. Grp % % Hour Usage Seize Seize Seize Ovfl ACB OutBlk 14:00 3 3 3 0 0 0 --- 13:00 6 5 5 0 0 0 --- 12:00 6 5 5 0 0 0 --- 11:00 0 1 1 0 0 0 --- 10:00 3 4 4 0 0 0 --- 09:00 3 4 4 0 0 0 --- 08:00 0 0 0 0 0 0 --- 07:00 0 0 0 0 0 0 --- 06:00 1 1 1 0 0 0 --- 05:00 0 0 0 0 0 0 --- 04:00 0 0 0 0 0 0 --- 03:00 0 0 0 0 0 0 --- 02:00 1 1 1 0 0 0 --- 01:00 0 0 0 0 0 0 --- 00:00 0 0 0 0 0 0 --- 23:00 0 2 2 0 0 0 --- 22:00 0 0 0 0 0 0 --- 21:00 0 0 0 0 0 0 --- 20:00 1 3 3 0 0 0 --- 19:00 1 1 1 0 0 0 --- 18:00 13 11 11 0 0 0 --- 17:00 5 4 4 0 0 0 --- 16:00 2 2 2 0 0 0 --- 15:00 12 11 11 0 0 0 --- ================================= print completed maint> ta cosum tt DATE: 03/21/07 TIME: 14:18:41 Exiting maintenance utility... ===================================================================== Site Name : Report Type : CO Group Summary Report - Today Total Date : 21/03/07 14:18 ===================================================================== Peak Hour For All CO: 13:00 Grp Num Anal Total Total Inc. Out. Grp % % No COs Hour Usage Seize Seize Seize Ovfl ACB FAO 0 13 --:-- 0 0 0 0 0 0 --- 1 9 --:-- 27 24 24 0 0 0 --- 2 20 --:-- 1113 683 312 371 0 0 --- ================================= print completed Total usage что считает, успешные + неуспешные вызовы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Так вроде в доке (описание функций) все это расписано...
-------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 79 Регистрация: 5.2.2007 Пользователь №: 703 ![]() |
Цитата(harris @ Mar 21 2007, 02:54 PM) [snapback]3167[/snapback] Так вроде в доке (описание функций) все это расписано... Написанно то оно написанно, но как понимать (привожу из руской и английской для лучшего восприятия) Рус Total Usage – Общее количество раз, когда использовались линии в группе "использовались" - это как, особенно по потоку как понимать, кстати еще надо выяснить когда занимается таймслот для голоса, считаем что это "использование" линии. Eng Total Usage – Total usage for all CO lines in the CO group. It represents the total time that the CO lines are busy during the measurement period. Total usage measures each time when a CO line is seized for use by an incoming call or an outgoing call. хорошо написанно "represents the total time" это про время или разы. "is seized for use by an incoming call or an outgoing call" - более понятно но опять что в потоке будет, если на этапе SETUP отбили, это seized или нет. в доках Total Attempt а в логе Total Seize. Толмач нужен таким докам. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
На каком именно виде статистике мы рассматрваем проблемы???? COSUM???
ta all <timetype> - Print All Traffic Report ta period <hhmm> <timetype> - Print Traffic Report Periodically ta period_abort - Cancel Periodic Print ta atd <timetype> - Print Attendant Traffic Report ta callsum - Print Call Summary Report ta callhour - Print Call Hourly Report ta hw <timetype> - Print H/W Usage Summary Report ta cosum <timetype> - Print CO Traffic Summary Report ta cohour <cogrp#> - Print CO Traffic Hourly Report timetype - [tt|yt|lh|yp|tp] - tt : Today Total - yt : Yesterday Total - lh : Last Hour - yp : Yesterday Peak - tp : Today Peak -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 79 Регистрация: 5.2.2007 Пользователь №: 703 ![]() |
Цитата(harris @ Mar 21 2007, 04:44 PM) [snapback]3183[/snapback] На каком именно виде статистике мы рассматрваем проблемы???? COSUM??? ta all <timetype> - Print All Traffic Report ta period <hhmm> <timetype> - Print Traffic Report Periodically ta period_abort - Cancel Periodic Print ta atd <timetype> - Print Attendant Traffic Report ta callsum - Print Call Summary Report ta callhour - Print Call Hourly Report ta hw <timetype> - Print H/W Usage Summary Report ta cosum <timetype> - Print CO Traffic Summary Report ta cohour <cogrp#> - Print CO Traffic Hourly Report Для меня пока интересна ta cohour, а в первом посте есть все отчеты(и команды тоже) которые мне показалися интересными для анализа. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(vdf @ Mar 21 2007, 05:12 PM) [snapback]3185[/snapback] Для меня пока интересна ta cohour, а в первом посте есть все отчеты(и команды тоже) которые мне показалися интересными для анализа. Ну, вообще-то с каждым видом анализа трафика придется разбираться отдельно... Там где Usage - время занятия линии (в минутах) где Seize - количество занятий линии (попытки). Соединения не было, но канал был зарезервирован. Если Setup был отправлен и вызов отбит по Disconnect'у без установления соединения, то в Seize это будет отражено, а в Usage - нет.. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 79 Регистрация: 5.2.2007 Пользователь №: 703 ![]() |
Цитата(harris @ Mar 21 2007, 06:00 PM) [snapback]3188[/snapback] Ну, вообще-то с каждым видом анализа трафика придется разбираться отдельно... вот вот похоже, докА докОй, но нужны дОки. Цитата(harris @ Mar 21 2007, 06:00 PM) [snapback]3188[/snapback] Там где Usage - время занятия линии (в минутах) где Seize - количество занятий линии (попытки). Соединения не было, но канал был зарезервирован. значит eng вариант правильнее. если Anal Total Total Inc. Out. Grp % % Hour Usage Seize Seize Seize Ovfl ACB OutBlk 12:00 277 179 70 109 0 0 0 значит с 11-12 у меня было 179 занятий каналов, с общим времене 277 минут, это хорошо а то я думал что у меня около 35% не успешных вызовов. Цитата(harris @ Mar 21 2007, 06:00 PM) [snapback]3188[/snapback] Если Setup был отправлен и вызов отбит по Disconnect'у без установления соединения, то в Seize это будет отражено, а в Usage - нет.. понятно, а проключение канала рулится в LG, ну там на алертиг или соннект. И тогда еще по ta callhour, Calls Completed, это все успешные, исходящие + входящие + внутрение Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 14.1.2007 Пользователь №: 485 ![]() |
Цитата(harris @ Mar 21 2007, 06:00 PM) [snapback]3188[/snapback] Ну, вообще-то с каждым видом анализа трафика придется разбираться отдельно... Тогда позвольте глубже копнуть - а как АТС считает трафик между VOIB-ами по сокращенному плану номеров? Как внутренние вызовы или как внешние? А в случае, когда вызов транзитый? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
1) как внешние номер линии такой-то набранный номер такой-то
2) в качестве внутеннего номера выступает номер внешней линии. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 14.1.2007 Пользователь №: 485 ![]() |
Цитата(AXEL @ Mar 26 2007, 02:23 PM) [snapback]3342[/snapback] 1) как внешние номер линии такой-то набранный номер такой-то Спасибо за ответ, но хотелось бы более подробно - в случае исходящей и входящей связи. Ибо, как сказал Harris, в каждом отдельном случае надо смотреть отдельно - и с этим нелъзя не согласиться. Было бы намного лучше с примерами. Цитата 2) в качестве внутеннего номера выступает номер внешней линии. Тот же самый случай. Наверное надо было огласить идею. Речь идет о тарификации. И при ней хотелось бы иметь дополнительный инструмент проверки, а в нем должна быть полная ясность. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 3:44 |