ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обрывает соединение при звонке на внешнего абонента., Обрывает соединение при звонке на внешнего абонента.
aleksdbs
сообщение 26.4.2013, 12:07
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 9.11.2012
Пользователь №: 18160



Всем - доброго дня.
Получил в наследство работающую LDK-300 OFFICE GS30P-3.6Df JUL/06. Сам не связит, к сожалению.
Стала проявляться такая проблема: внутренний пользователь набирает номер внешнего абонента, происходит соединение, разговор до 10 сек и происходит рассоединение. При этом в трубке внутреннего пользователя становится слышен тон АТС.
Пожалуйста, подскажите № программ или настройки которые помогут решить вопрос.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 26.4.2013, 12:14
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(aleksdbs @ 26.4.2013, 12:07) *
Всем - доброго дня.
Получил в наследство работающую LDK-300 OFFICE GS30P-3.6Df JUL/06. Сам не связит, к сожалению.
Стала проявляться такая проблема: внутренний пользователь набирает номер внешнего абонента, происходит соединение, разговор до 10 сек и происходит рассоединение. При этом в трубке внутреннего пользователя становится слышен тон АТС.
Пожалуйста, подскажите № программ или настройки которые помогут решить вопрос.

ИМХО, в первую очередь звоните в сервисную службу ГАТС (вашего провайдера). Возможно, причина вовсе не в вашей станции, а в городской сети.
Отключите эту городскую линию от станции и подключите к ней обычный стандартный телефон. Проверьте, будут ли в этом случае аналогичные обрывы связи.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksdbs
сообщение 26.4.2013, 12:46
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 9.11.2012
Пользователь №: 18160



Цитата(harris @ 26.4.2013, 13:14) *
ИМХО, в первую очередь звоните в сервисную службу ГАТС (вашего провайдера). Возможно, причина вовсе не в вашей станции, а в городской сети.
Отключите эту городскую линию от станции и подключите к ней обычный стандартный телефон. Проверьте, будут ли в этом случае аналогичные обрывы связи.

Учитывая, что на АТС заходит до 30 городских линий, как правильно определить, на какую внешнюю линию попадает такой звонок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 26.4.2013, 13:27
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



тогда для начала вопрос надо задать в другой ветке форума и уточнить по какому протоколу идет связь :-)


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksdbs
сообщение 26.4.2013, 13:33
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 9.11.2012
Пользователь №: 18160



Цитата(fish @ 26.4.2013, 14:27) *
тогда для начала вопрос надо задать в другой ветке форума и уточнить по какому протоколу идет связь :-)

спасибо за терпение и подсказки smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 5:09