![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 16.10.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 18083 ![]() |
Периодически проявляется сбой в системе управления. На WebAdmin заходят, вводят пароль и дальше получают такое окно. Лечится только перезагрузкой MFIM 600. Прошивал MFIM 6.0Bo. Управление с браузера IE версии 7.0. Код страны стоит CIS. LIK600, MFIM/GS97M-6.0Bj DEC/12, Boot Version- 21a NOV/12, Kernel Version- 6.0Ap, H/W issue-3.
В чем может быть причина? Что сделать чтобы не отваливалось управление?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8752 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
попробуйте еще раз накатить файл app.
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 53 Регистрация: 14.1.2013 Пользователь №: 18376 ![]() |
А почему сообщение об ошибке выдает прокси-сервер - на WebAdmin через инет заходят? Если локально, то трафик у вас куда-то не туда идет.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 16.10.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 18083 ![]() |
А почему сообщение об ошибке выдает прокси-сервер - на WebAdmin через инет заходят? Если локально, то трафик у вас куда-то не туда идет. ![]() да в организации используется прокси-сервер, и пк с которого управляют в другой подсети находится. но почему тогда помогает перезагрузка АТС? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 22:11 |