![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2013 Пользователь №: 19142 ![]() |
Увы! Пробовал, ситуация не изменилась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Да, загадка.... Видимо, все-таки провайдер присылает вам оба номера: Calling (АОН) и Called (ваш 4-18-08). Станция, вероятно, тупо отображает последний/первый из этих двух номеров. Поэтому я и предлагал попробовать поменять параметр CLI/REDIRECT. Но, видимо, этот параметр действует только для ISDN линий. Можете попробовать записать с СО-линии сигналы FSK в звуковой файл и прислать его нам. Тогда есть вариант посмотреть, что именно присылает провайдер. Но скорее всего, там два поля с номерами. Можно просто попробовать снять трассировку СО-линии (или слота LCOB) с маской 9201 (NIPP-EVT). Но там, скорее всего, будет результат приема FSK, т.е. один номер = 4-18-08 -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Видимо, все-таки провайдер присылает вам оба номера: Calling (АОН) и Called (ваш 4-18-08). Станция, вероятно, тупо отображает последний/первый из этих двух номеров. Поэтому я и предлагал попробовать поменять параметр CLI/REDIRECT. Но, видимо, этот параметр действует только для ISDN линий. Можете попробовать записать с СО-линии сигналы FSK в звуковой файл и прислать его нам. Тогда есть вариант посмотреть, что именно присылает провайдер. Но скорее всего, там два поля с номерами. Можно просто попробовать снять трассировку СО-линии (или слота LCOB) с маской 9201 (NIPP-EVT). Но там, скорее всего, будет результат приема FSK, т.е. один номер = 4-18-08 Чем закончилась эпопея? Решилось что? Обратились люди с подобной ситуацией... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2013 Пользователь №: 19142 ![]() |
Эпопея ничем не закончилась. Подключили городскую линию напрямую (на отдельный аппарат с CallerID). Но актуальность решения проблемы растёт - приходится говорить новым клиентам, что поддержку CallerID не обещаем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Эпопея ничем не закончилась. Подключили городскую линию напрямую (на отдельный аппарат с CallerID). Но актуальность решения проблемы растёт - приходится говорить новым клиентам, что поддержку CallerID не обещаем. Понятно. Дело ясное, что дело темное... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 12:41 |