![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 658 Регистрация: 16.1.2010 Из: г.Самара Пользователь №: 14209 ![]() |
День добрый коллеги. Отпишусь о результатах изысканий. С помощью многоуважаемого Игоря (aka Harris), была выяснена причина обрывов входящих вызовов. Причина - не своевременный приход ответа Connect_ask станции прова, на сообщение Connect. В рекомендациях таймер T313 (выдержка времени между посылкой сообщения CONNECT и приемом сообщения CONNECT ACKNOWLEDGE) составляет 4 секунды. Если в течении данного времени на user сторону не поступает CONNECT ACKNOWLEDGE, сторона посылаемая CONNECT - должна ответить DISCONECTом, что и происходит. В трассировке (снятой с платы) видно, что в случае успешных вызовов CONNECT ACKNOWLEDGE приходит в течении данного таймера. В "оборванном" вызове(это не видно с трассировки MPB) - так же CONNECT ACKNOWLEDGE пришел - но через 5 сек , перед этим LG уже отправила DISCONECT с причиной 80Е6 (Recovery on time expiry). Далее следует разрушение канала и освобождение линии. Провайдер признал ошибку, было выпушено обновление или правка таймеров- не доложили. Месяц- полет нормальный по всем площадкам. Игорь, спасибо за помощь еще раз. Пора в личке написать номер для вознаграждения ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:29 |